Найти в Дзене
Auto.Today

Каким был один из первых электромобилей Chevrolet: всего 65 км запаса хода

General Motors начинает полностью электрическое будущее, но путешествие не произойдет в одночасье. Это не слишком удивительно, но GM работает над электромобилями более века. Мы рассказали вам о XP 512E несколько месяцев назад, а теперь рассмотрим Electrovair 1964 года.

Как следует из названия, автомобиль базировался на шасси заднемоторного Corvair, который сам по себе был довольно интересным, так как имел заднее расположение двигателя и воздушное охлаждение. Electrovair пошла еще дальше, так как двигатель внутреннего сгорания был заменен электродвигателем мощностью 90 л. с. (67 кВт), который работал на 450-вольтовых серебряно-цинковых батареях.

-2

Хотя эти характеристики не впечатляют в наши дни, автомобиль был разработан для проверки работоспособности электромобилей и возможностей на то время современных аккумуляторов. Два года спустя GM продолжил выпуск Electrovair II, который имел ряд улучшений. Одним из крупнейших усовершенствований был более мощный электродвигатель мощностью 115 л. с. (85 кВт). Это было почти 28% улучшение по сравнению с оригинальным двигателем, и это помогло Electrovair II разогнаться до максимальной скорости в 129 км/ч.

-3
-4

Это было не единственное изменение, поскольку модель оснащалась более мощными 532-вольтовыми серебряно-цинковыми батареями, которые обеспечивали дальность хода на уровне 64-129 км.

Спустя несколько лет технология электромобилей GM была продемонстрирована миру, когда в 1971 году на Луну приземлился Лунный Roving Vehicle. GM сотрудничал с Boeing по этому проекту, и похоже, что это событие будет отмечаться в случае с новым GMC Hummer EV. Ведь по некоторым данным, электрический пикап получит изображение топографической карты Моря Спокойствия, в котором Базз Олдрин и Нил Армстронг приземлились на Луне.

-5

Electrovair никогда не предназначался для производства, поскольку технологий массового производства электромобилей просто еще не существовало, но его можно рассматривать как прокладку пути для современных электромобилей GM, таких как Chevrolet Bolt и предстоящий Cadillac Lyriq.

-6

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Авто
5,66 млн интересуются