4,5K подписчиков

Местер показал, как менять выжимной подшипник без напарника, не снимая КПП. Я попытался повторить и вот что вышло

4,5K прочитали

Всем привет!!! Сегодня я расскажу, как мой товарищ делал замену сцепления и выжимного подшипника.

Делал он это без полного демонтажа коробки, и без напарников, сам, в одиночку. Я попытался это повторить на своей ВАЗ 2115 и показать Вам.

Поставил новый выжимной не "сдёргивая" коробку!
Поставил новый выжимной не "сдёргивая" коробку!
  1. Снимаем воздушный фильтр, откручиваем полностью (крепления на кузове).
  2. Отсоединяем клемму с аккумулятора. Провода со стартера, откручиваем стартер. Два болта, которые прикручиваются к блоку цилиндров, фиксирующие коробку.
  3. Откручиваем от стартера клемму, снимаем один разъем.
Стартер не буду снимать — коробка остается вместе с ним.
Стартёр не снимал
Стартёр не снимал
  • Теперь снимаем тросик сцепления с вилки и откручиваем контргайку и снимаем с кронштейна. После откручиваем два болта, с другой стороны.
  • Следующим шагом было открутить передние колеса, открутить гайки приводов. Снимаем защиту.
  • Для удобства сниму и откручу “краба от телевизора”. Откручиваем шаровую опору, стойку стабилизатора и рычаг. И в сборе сниму растяжку с автомобиля.

У меня появиться доступ ко всему:

Откручиваем "краба от телевизора"
Откручиваем "краба от телевизора"

С другой стороны, просто откручиваю шаровую и вытаскиваю привод.

После снимаю пыльник закрывающий маховик. Буду приподнимать коробку домкратом, откручивать подушку. Далее откручу оставшиеся болты.

Пыльник закрывающий маховик
Пыльник закрывающий маховик

Начинаю потихоньку стягивать коробку - именно стягивать, а не СНИМАТЬ!

ВАЖНО: Кстати, в следующей статье, я покажу, как можно сменить сцепление без Ямы в гараже. Если данная статья наберёт минимум 100 лайков.

  1. Снял заднюю подушку коробки, чтобы не мешала.
  2. Вытащил фишку с датчика скорости, и открутил сам датчик скорости.
Проставки под коробку, Коробка при этом не снята.
Проставки под коробку, Коробка при этом не снята.
  • Снял трубчатый вал, который одевается на механизм переключения передач.
  • Отсоединяем подушку, отпускать вниз двигатель, откручиваем крайний болт и вытаскиваем коробку частично.
  • Поднимаю домкратом двигатель, под коробку подложил проставки (доски, кирпичи). Спускаю все это дело.
Место для руки, чтобы заменить подшипник.
Место для руки, чтобы заменить подшипник.

И отодвинул коробку в сторону. Теперь есть место для руки, чтобы заменить подшипник.

Кстати, есть еще способ коробка подвешивается на удлинённые болты вместо стандартных. Об этом я уже писал на канале!

Смазываю втулку и устанавливаю пружинку фиксатор, она возвращает собой подшипник во время опускания сцепления назад вместе с вилкой

Установка нового подшипника. Тестирование показало, что передачи включаются свободно. А какие способы замены подшипника используете вы?
Установка нового подшипника. Тестирование показало, что передачи включаются свободно. А какие способы замены подшипника используете вы?

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос по этой теме! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема