Найти тему
Auto.Today

Первый электрический кроссовер от BMW: Он готов биться с «Теслой»

Новый BMW iX3 был представлен в окончательном виде, как первый электрический внедорожник бренда, после многочисленных утечек и сообщений.

Электрический BMW основан на нынешнем X3 и оснащен системой eDrive пятого поколения, включающей аккумуляторную батарею на 80 кВт-ч и электродвигатель мощностью 282 л. с. и максимальным крутящим моментом в 400 Нм. BMW говорит, что iX3 будет способен проехать до 460 км при полной зарядке батареи по циклу WLTP.

Мощность распространяется только на задние колеса, что дает новому iX3 «классический опыт вождения кроссоверами BMW. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч. Новый BMW iX3 совместим с быстрой зарядкой до 150 кВт постоянного тока, в течение которой он может заряжаться от 0 до 80 процентов всего за 34 минуты. 10-минутная зарядка на быстром зарядном устройстве также добавит к пробегу iX3 100 км.

-2

Внешний стиль включает в себя ряд специфических для модели функций, которые помогают BMW iX3 выделиться среди своих братьев: передняя решетка ражиатора частично закрыта, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, в то время как набор аэродинамически эффективных 19-дюймовых колес из легкого сплава снижает коэффициент сопротивления качению автомобиля примерно на 5 процентов, прибавляя около 10 км к дальности вождения iX3. В целом, коэффициент аэродинамического сопротивления iX3 составляет 0,29.

Тема синих акцентов продолжается в новом BMW iX3, с множеством логотипов BMW i. Покупатели смогут выбирать между пятью внутренними отделками, стандартными или спортивными сиденьями и шестью вариантами цвета кузова. К ним относятся металлик Carbon Black, металлик Sophisto Grey с блестящим эффектом, металлик Mineral White, металлик Phytonic Blue, металлик Piedmont Red и металлик Cashmere Silver. Все модели будут в стандартной комплектации оснащены адаптивной подвеской, а также амортизаторами с электронным управлением.

-3
-4

BMW гордится электрической трансмиссией iX3. Электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия впервые расположены в общем корпусе, что делает его более компактным и простым в использовании на разных типах транспортных средств. BMW также заявляет, что их технология eDrive пятого поколения потребляет на 30% больше энергии по сравнению с нынешней технологией eDrive в существующих электрифицированных моделях.

BMW также гордится своей системой охлаждения / обогрева для устройства eDrive; отдельный вспомогательный нагреватель заботится о высоковольтной аккумуляторной батарее даже при температурах до минус 30 градусов по Цельсию, в то время как другая система жидкостного охлаждения / нагрева обеспечивает идеальный контроль температуры для электродвигателя, силовой электроники и блока хранения.

-5
-6

Новый BMW iX3 станет первой из трех новых электрических моделей, которые нам приготовил немецкий автопроизводитель; два других – это, конечно, грядущий i4 и производственная версия внедорожника iNext, оба из которых должны прибыть к концу 2021 года. Это также будет первый автомобиль компании, который будет произведен на заводе в Шеньяне в Китай. Новый BMW iX3 появится в продаже в конце этого года в Китае, а в Европе – в 2021 году. Электрический внедорожник BMW не прибудет в Северную Америку, и клиентам придется ждать, пока появятся модели i4 и iNext.

-7

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Авто
5,66 млн интересуются