Стал ловить себя на мысли, что еще 6-7 лет назад в России было и то и это, а сейчас только солярис и остался. Помните, как можно было купить Меган? Или какой-нибудь непростой Ситроен? А теперь даже дилера такого найти сложно без навигатора. Не стали продаваться GM, Хонда фактически при смерти, а последней каплей для меня стал уход из России Форда. Похоже это действительно неизбежно - с возрастом ворчать, что раньше трава была зеленей, бензин дешевле, а машины были не китайскими. Но это не паранойя(скорее всего), ведь Haval, Geely и Chery уже обгоняют по продажам в нашей стране Volvo, Land Rover, Subaru и Suzuki. Там ещё какие-то DongFeng, Faw и Zotye появляются на горизонте. А малоизвестный у нас ChangAn, по количеству проданных машин, вот-вот войдет в двадцатку в мире. Правда, основной потребитель сей диковинки - сам Китай, который является самым большим рынком. Там сейчас разворачивается битва автомобильных корпораций за потребителя, ведь двадцать пять миллионов штук в год ни на о