В прошлой статье мы остановились на самых лучших внедорожников из 90-стых, которые не подведут и смогут прослужить верой и правдой не одно десятилетие.
Сегодня в статье мы разберем еще несколько машин данного класса, которые завоевали любовь и симпатию многих автовладельцев, кому удалось поездить.
Land Rover Discovery I, который выпускался с 1989 по 1998 годы.
Надо сказать, что машина получилась весьма успешной. В России она появилась в начале 90-стых, и не смотря на те трудные годы жизни, весьма понравилась и прижилась. Уже тогда на нее был стабильный спрос. И это легко объяснить международными соревнованиями, в которых он участвовал. Camel Trophy, которое проводилось в Иркутской области.
Автомобиль первого поколения имел в длину 4524 мм, а колесная база равнялась 2540 мм. Интересно, что сначала выпускалась лишь 3-дверная вариация внедорожника. А полноценная модификация появились через год. Внедорожник мог похвастать неразрезными мостами, постоянным полным приводом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и "понижайкой".
Изначально под капот "англичанина" ставили 2,5-литровый турбодизель на 107 "лошадок". Но спустя короткое время его мощность была увеличена до 122 л.с. Некоторые версии оснащались и бензиновыми силовыми агрегатами. Например, V8 3,5-литровым мотором на 144 л.с. А компанию им составляли либо 5-ступенчатая "механика", либо 4-ступенчатый "автомат".
Сейчас автомобиль Б/У в неплохом состоянии можно купить совсем за небольшие деньги, в районе 350 000 рублей.
Следующей машиной, которая появилась в далекие 90-стые, легендарный немецкий G-класс от Mersedes Benc. Примечательно, что с тех времен в дизайне автомобиля практически ничего не изменилось. Даже купив поддержанный вариант из 90-стых, он по прежнему будет выглядеть весьма солидно, вызывая лишь уважение к его владельцу.
Многие скажут, что мол, это ведь слишком дорогой автомобиль, и его явно бюджетный не назовешь. От части это правда, но не совсем. Машины свежих лет выпуска, стоят действительно астрономических денег. Но можно приобрести данный автомобиль Б/У в хорошем состоянии в районе 500 000 рублей. Согласитесь, весьма не дорого для такого солидного автомобиля.
Gelandewagen серии W463 предлагался с широким выбором силовых агрегатов. В самой бедной версии под капотом находились базовые 4-цилиндровые двигатели с весьма скромными показателями. Но самой ходовой стали вариации 300 GE (3-литровый бензиновый двигатель на 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель на 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм). Но главной ударной силой стала вариация 500 GE (AMG), появившаяся в 1993 году. Она оснащалась бензиновым 5-литровым мотором V8 и выдавала 240 л.с.
На этом пока все. И еще напоследок, каким бы надежный не был внедорожник, на сколько преданно он будет служить своему хозяину, зависит от самого хозяина. Бережное отношение к автомобилю, позволяет ему исправно служить ни одно десятилетие.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Делаю всем крепкого здоровья