Найти тему
Александр Степанов

Какая разница, что было “до”..?!

Зачем так скрупулезно проверять историю автомобиля?
Не буду лукавить.

Небольшой процент жителей РФ приобретает авто новыми с салона.
Большая же часть посматривает на рынок машин с пробегом, и выбирают его.

Продавцы дефекты после аварии стараются скрыть, реже отремонтировать и привести в божеский вид.
Серьезные неисправности показывают себя через время после покупки.

По внешнему виду определить битую машину могут только опытные профессионалы, которых можно попросить присутствовать на тест-драйве и осмотре.

После покупки автомобиля водитель буквально сразу же начинает эксплуатировать его. Со временем становится ясно, что некоторые агрегаты работают плохо из-за дтп или иного происшествия.
А есть нюансы, которые просто бесят. Что-то необъяснимо тарахтит. Какой-то кусок машины отваливается на ровном месте. Багажник - как оркестровая яма, каких звуков от нее только не услышишь.

Кроме того, может выясниться, что она числится в угоне.
Либо на нее наложен арест и есть постановление.

Битое авто не каждый человек захочет покупать.
Проверка нужна, чтобы определить:
✅арест по суду;
✅находится ли в угоне или розыске;
✅участвовала ли в ДТП;
✅настоящий пробег или крутил Василий из соседнего гаража?


Один из полезных советов: если вы будущий автовладелец – запрашивайте VIN-код выбранного автомобиля. Это уникальный номер транспорта. Если никаких нарушений закона нет, и продавец не пытается обмануть вас, то этот номер он предоставит без проблем.

Со своей стороны: не пренебрегайте тщательным и, порой, дотошным осмотрам будущей покупки.
Если не уверены в своих силах – лучше обращайтесь к экспертам с большой практикой за спиной и сохраните выделенный на дорогую покупку бюджет. Стоимость разового осмотра копеечная, а вот польза порой превышает сотни тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются