Почти 7 месяцев назад мы начали рассказ об этом автомобиле, и сегодня продолжим наблюдение и проинформируем наших читателей об эксплуатации за прошедшие месяцы.
Напомним, что на момент прошлой публикации машина уже прошла ТО1-3, пробег перевалил за 50 000 км. Из неприятностей были следующие: замена датчика парковки, втулок заднего стабилизатора и аккумулятора системы глонасс по гарантии. Был еще плавающий стук спереди, который не смогли найти на сервисе дилера - вылечилось обмоткой изолентой колпачков передних стоек.
У каждого владельца были ситуации, когда проблема была вовсе не в надежности машины и вообще не была проблемой, но обращаться на сервис все равно пришло. Вот и в нашем случае такое бывало. Например, однажды, выезжая с парковки, появился странный звук слева спереди, он отчетливо проявлялся при повороте руля налево, типа писка и как будто трется резина. Решено было сразу ехать на сервис, там выявили проблему: причиной была всего лишь наледь на рычаге. Еще один случай - началось биение в руль на скорости, лечение которого свелось к балансировке колес (виноват шиномонтаж).
Но были и реальные проблемы, первой из которых стала гарантийная замена рулевого наконечника. При езде по неровностям появились посторонние звуки спереди слева, на сервисе дилера обнаружили люфт левого рулевого наконечника признали эту поломку как гарантийный случай. Ждать запчасть пришлось месяц с небольшим!
Первый наряд в январе был на осмотр по исходной жалобе на стук, а ниже февральский - уже наряд на замену.
Вместе с заменой, сделали также развал-схождение, как полагается в таких случаях.
Чуть позже, чем рулевой наконечник, на пробеге около 55 000 км, опять начали скрипеть задние втулки (про них рассказывали в 1й части отчета - их уже ранее меняли по гарантии) - вторично были заменены по гарантии. Причем коллеги-владельцы пишут, что далеко не всегда дилеры соглашаются их менять, зачастую говорят, мол - нормально, скрипят, но не сломаны, не гарантия.
ТО-4 на 60 000 км стоило 25 000 рублей: это большое ТО, потому и цена немалая.
После ТО-60 пришлось еще раз съездить на сервис, уже в июне, для гарантийной замены опорного подшипника и кнопки селектора КПП.
Эта кнопка селектора просто сломалась (сильный люфт, болтается, может выпасть).
Сотрудник гарантийного отдела признал случай гарантийным и сказал, что будут делать отзыв автомобилей на плановый осмотр и замену этой кнопки, так как массовый дефект.
А с опорными подшипниками все как обычно - стуки при повороте руля, так обычно эта поломка проявляется на многих моделях.
Пока на этом все, едем дальше, всем читателям ровных дорог, делитесь своим опытом и мнениями в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!