Найти тему

Российский внедорожник «Автокам Рейнджер» с двигателем от «Москвича», про который никто не слышал

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В сегодняшней статье мы рассмотрим необычный автомобиль, который называется «Автокам Рейнджер». Это российский внедорожник, о существовании которого мало кто слышал.

Одна из особенностей данного проекта заключается в том, что машину производили в партнерстве с британской фирмой FSV Engineering. Давайте более подробно изучим автомобиль.

Особенности «Рейнджера»

История проекта началась в 1990 году. Тогда в Набережных Челнах появилась новая фирма «Ассоциация Автокам». Главная цель этой компании заключалась в следующем: производство внедорожников с использованием отечественных и импортных комплектующих.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Уже через год началось небольшое производство автомобилей. Также у «Автокама» появился зарубежный партнер — о нем мы уже говорили в самом начале статьи.

Одним из первых отечественных проектов этого предприятия стал «Автокам Рейнджер». Стоит отметить, что аналогичный внедорожник уже существовал на британском рынке.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

У первой версии «Рейнджера» был трехдверный кузов из стеклопластика, стальная рама. Под капотом располагался бензиновый карбюраторный двигатель от Ford (объемом 1.8 и 2.0 л.).

Все комплектующие поставлялись из зарубежа. Уже в 1992 году компания «Автокам» нашла нового партнера для производства автомобилей. Теперь это фирма «Велта» — она производила велосипеды в городе Пермь.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

После этого у автомобиля изменилась конструкция. Также сборку внедорожника перенеси в Пермь. Теперь под капотом располагался двигатель от «Москвичей» УЗАМ-3317.

Объем мотора — 1.7 л., мощность — 85 л.с. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Помимо этого конструкторы позаимствовали узлы у ИЖей.

Что стало с автомобилем?

История внедорожника заканчивается в 1993 году. Официальной информации о том, сколько именно автомобилей было выпущено — нет.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Но по некоторым данным конструкторы успели выпустить несколько сотен экземпляров.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.
Авто
268,3 тыс интересуются