Найти в Дзене
Ретро гараж (DoG)

Москвич 408 1966г. (Ремонт ч2 и первые эмоции вождения)

Продолжив ремонт уже ездящего москвича было решено менять коробку передач, выбор логично пал на кпп ваз2101, поехав на авто разборку я с удивлением без труда нашел на выбор сразу 3 коробки цена каждой составляла 1500р. Этот момент счастья, ведь я готовился выложить в 2-3 раза больше денег. Забрав самую грязную коробку, но по словам продавца снятую с вполне ухоженной машины я зашел купил ручку кпп и поехал домой. В дальнейшем бороздя просторы ОЛХ была найдена переходная плита. Более кривой запчасти я еще не видел:
- при установки она оказалась не ровной, пришлось шлифовать.
- отверстия которые должны быть сквозными были либо частично либо полностью заплавлены.
- диаметр направляющей выжимного подшипники, который должен садится с натягом не совпадал абсолютно и пришлось относить к токарю.
- переходной карданный вал был куплен так же за 1500р + 200 р доставки.

-2
-3


Устанавливал с отцом под советы мужиков с гаража. При сборке меня смутило черное железное кольцо которое крепится на первичном валу, спросив у знающих людей получил ответ что это стопор и мне его ставить не надо, так как в переходной плите там есть уже нужная выборка.
Ну ладно, помыв коробку, все собрали до кучи. Пробный выезд и… выбивает 4 передача. Эх, брак коробки, везти на обмен, а возьмут ли? И вообще что делать в такой ситуации?
Просторы великого и всезнающего яндекса мне моментально дали ответ, что такое случается когда лопает то самое черное кольцо первичного вала.
Сев рядом с машиной, крутя в одной руке то самое кольцо, в другой держа чашку холодного чая я размышлял о жизни, точнее о том что снова все разбирать, отсоединять и самое ужасное это коробка которую уже даже заправили маслом…
Ну была не была, сняли, вставили, установили. Запуск мотора, включение передачи и о чудо, все работает как часы.
В этот же период мне установили гбо 2 поколения, прокачали тормоза и я выехал в первый свой путь.
Как же это было страшно и не обычно, учился я езде на Лада Калина, очень приятный и резвый аппарат, почему люди так о нем судачат до сих пор не пойму… А тут москвич 408 1966 года. Динамика просто зверская, мне даже казалось что любой велосипедист меня обгонит, торможение не плохое, и так я поехал на заправку. Приехав я почувствовал запах подгоревшего чего то, обойдя автомобиль я все понял, на гараже перед выездом я дернул ручник и так проехал на нем примерно км 4-5.
Заправился, убрал ручник и был готов к скорости, но мега прибавления не было. Москвич 408 больше похож на паровоз. Он медленно и вальяжно разгоняется, набрав скорость хорошо ее держит, может ехать ооочень медленно, стартовать с 3 передачи и тягать огромный вес, но динамического разгона, даже с перекрестка не стоит от него ждать. Именно это выступает проблемой на оживленных дорогах, так как мне приходится ожидать, пока меня не пропустят для поворота, а прошмыгнуть как все… возможно, но только если в задний бампер меня подтолкнет КАМАЗ.
Выезд с заправки так же принес неожиданность, выехав на кольцо, я был готов свернуть в необходимую мне сторону, однако какой-то мужик решил изменить направление моего движения и подрезал. Буря эмоций, высказанное личное мнение в его сторону… Но опустив глаза на панель приборов я увидел слабое мигание лампы поворотов, а значит все мое мнение относилось именно ко мне, а еще таки образом я узнал, что у моего москвича нет функции автоматического отбрасывания рычажка поворотов.
Дальнейший месяц езды я провел относительно спокойно, это способствовало отчасти прослушивание очень хорошей музыки, в моем случае подборка КИШ.

-4
Авто
5,66 млн интересуются