В наше время огромное количество автомобилей покупается с целью путешествия на них.
С этой целью прекрасно справляются японцы, американцы, немцы.
Я задумался: а были ли в советское время автомобили, которые были достаточно удобные для путешествий?
Немного поискав информацию, я решил рассказать ее вам.
Не буду долго затягивать и начну с самых дальних времён.
Л-1
К 30-м годам прошлого столетия в Cтране Cоветов не было решено множество вопросов, а вот вопрос с организацией производства автомобилей решили.
Например, автомобиль ГАЗ-А выпускали в Нижнем Новгороде, и он был лицензионной копией Ford-A. С конца 1932 года отечественный аналог Ford ушел с молотка в массы.
ГАЗ-А, разумеется, прикупили и для сотрудников партийных и государственных органов. Но так как автомобиль среднего класса не удовлетворял требованиям всех представителей власти, было принято решение о разработке авто для высшего звена.
Сию задачу доверили ленинградскому заводу «Красный путиловец».
Уже в марте 1933 года увидел свет «Ленинград-1» (Л-1). Производители не скрывали, что создают «советский бьюик»: за основу был взят Buick-32-90 модели 1932 года.
За месяц «Красный путиловец» собрал шесть машин, которые приняли участие в первомайской демонстрации, став предметом всеобщей гордости. А 19 мая эти машины приняли участие в пробеге до Москвы и обратно.
К сожалению, данный автомобиль был дорогой, поэтому его не мог позволить себе каждый. Но его удобству могли позавидовать даже автомобили США и Японии тех лет.
ЗИС-115
Вот это автомобиль уже премиум класса. Выпускался с 1952-1958 годы в Советском союзе.
Отличался просто огромным салоном и мощным двигателем.
О плюсах его можно говорить много, но всё таки у него есть один значительный минус.
Данную машину невозможно было купить, только заслужить. То есть ее так же не мог позволить себе каждый второй.
Она являлась очень эксклюзивной ведь за всё время было выпущено лишь 2072 экземпляра.
Я даже не могу представить насколько она скорее всего была комфортна для поездок по стране.
ЗИЛ-111
Тут тоже не стоит много говорить. Этот автомобиль выпускался уже после ЗИЛ-115 и был по-сути ее усовершенствованной версией.
Длинная база, комфортная подвеска и мощный двигатель: всё вместе это обеспечивало незабываемые ощущения при езде.
А в купе с мощным двигателем машина реально могла дать фору Ford'ам того времени.
К сожалению, как и предыдущие, какой бы комфортной она не была, купить ее было практически невозможно, а это значит, что мало кто бы ощутил ее комфорт на себе.
Тем не менее, огромной спасибо, что уделили время моей статье!