Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

LADA VESTA это ПРИГОВОР? Или стеореотип о качестве?

ВСЕМ привет, Любители колес!

Недавно у меня был заказ в подборе Лады Весты. Чтобы не было вопросов я этим не зарабатываю, просто помогаю людям с выбором машины, в основном подписчикам)

Ко мне постучался в личку один знакомый человек и попросил помочь ему найти машину. 2018-2019 года примерно до 500-550 тысяч рублей. Так как мое знакомство с Вестой в основном складывалось из тест драйвов которые я с ней проводил (можете посмотреть на моем YouTube канале Gorbunoff), то мне пришлось найти человека который ездит на Ладе давно. И может поведать мне о всех косяках которые встречаются на ней! Благо такой человек существует - это мой друг с Ярославля, Алексей Белов, он является давним владельцем Весты и знает все ее нюансы. Можете перейти на его канал и почитать более подробно о всех ее минусах!

Расспросив Леху я понял, что будет сложно. Еще для закрепления результата расспросил своего дальнего родственника о владении Вестой. Их рассказы слились в единый вывод. Тем более родственник владел машиной с 2018 года, купил он ее за 662 тысячи с допами на 30к сверху= 692к в комплектации Comfort/Image.

-2

Начнем с массовой проблемы - это плохое качество резинок, причем везде! На концевиках дверей. Они зимой замерзают и тупо не срабатывает концевик. Резинки дворников дубеют примерно через месяц эксплуатации и стекло чистит полосами. Резинки глушителя, тоже быстро говорят до свидание, и глушитель начинает барабанить по тоннелю. И это касается большинства резиновых изделий.

-3

Быстро выходят из строя стойки стабилизатора, после 20к пробега начинается стук. Задние стойки тоже могут начать стучать после 30к пробега. Хотя в целом на ладах всегда была отменная подвеска!!!

-4

После 65к может начать умирать термостат, стоит копейки, но тоже не приятно. Много щелей в районе арок, куда набивается грязь. Подогрев лобового стекла может выйти из строя, частая проблема. С ДВС 1.8 происходит не запланированный масложер на малых пробегах. Качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Зимой сверчков становится еще больше. (Хотя на тестах я не заметил скрипов и пластик мне показался вполне неплохим). Большинство недостатков мелочи и столкнетесь вы с ними только при долгой эксплуатации, но сам факт этих историй меня немного расстроил. Хотя я всегда был настроен позитивно на отечественный автопром и ничего против в покупке этих машин не имею!

-5

Поняв с чем я могу столкнуться мы поехали искать машину. К моему удивлению на вторичке их оказалось очень много и выбрать было из чего. Зная заведомо, что нужно смотреть и проверять я просмотрел примерно 7 автомобилей и был немного удивлен, так как машины почти все были с пробегами 60-70 тысяч и их продавали. Такое ощущение, что после этих пробегов авто уходит в вечный ремонт. Это мое личное наблюдение, хотя может и просто совпадение! Многие жалуются, что на вторичном рынке Веста продается очень долго.

-6

Подобрали мы машину достаточно быстро, за два года убитых вариантов встречалось очень мало и нам просто повезло. Веста, что мы взяли, была с пробегом 38 тысяч км. Один хозяин. По косякам притертое крыло спереди, не критично. По технике все отлично, резинки были уже поменяны и на наконечниках, и на дворниках. В районе арок хозяин тоже постарался, все подогнал в плотную и промазал герметиком. Куплена машина была за 515 тысяч, удалось сторговать с 540. В целом подписчик остался рад, позже если получится попрошу его машину на обзор и разберем ее более детально!

А каково ваше отношение к Российскому автопрому? И что по вашему лучше купить? Весту 2018-2019 года или корейца 2013-2015 года?

Авто
5,66 млн интересуются