Найти в Дзене
Евгений Евгеньев

Топ 5 20 летних седанов которые еще поездят... 2 часть

Всем привет.

Это моя вторая подборка седанов которые еще будут долго ездить по дорогам нашей страны.

1 место.

Toyota Carina

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель. Последним стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 1996 до 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными. Также в продаже были версии с 2,2 л дизельными двигателями. В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Минус у автомобиля только один правый руль ,а в остальном по технике очень надежный и неприхотливый.Внешне на любителя ... Лично мне очень визуально нравится этот кузов.

Средняя цена за 1999-2000 год 250.000-260.00 тысяч рублей,есть варианты подороже.В целом автомобиль живой найти можно.

2 место.

Nissan Almera

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunni на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году .

Единственный минус гнилые кузова.

Средняя цена за 1998-2000 год от 100.000 тысяч до 170.000 тысяч рублей.

3 место.

Honda Civic Ferio

После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении — это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 «лошадок». Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок. Независимая подвеска позволила сделать машину более спортивной и лёгкой в управлении. Как раз поэтому она до сих пор считается спортивной.Хонда Цивик Ферио второго поколения стала одним из самых популярных автомобилей своих лет. Машина отличалась невысокой стоимостью, массой опций и отличной ремонтопригодностью.Топовые спортивные модификации, оснащённые по последнему слову техники, стали настоящим подарком для тех, кто ценит высокую скорость, отменную управляемость и отличные ходовые качества.

Средняя цена за 1998-2000 год 150.000-200.000 тысяч рублей.

4 место.

Ford Focus

Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.

Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.

Средняя цена за автомобиль 1999-2000 года 125.000-150.00 тысяч рублей.

5 место.

Isuzu Gemini ( полная копия Honda Domani )

Седаны Isuzu Gemini пятого поколения выпускались с 1997 по 2000 годы.

С 1997 по 1998 г устанавливался двигатель 1,5 л выдававший 105 л.с.

с 1999 по 2000 г устанавливался двигатель 1,6 л выдававший 120 л.с.

Выпускался как с АКПП так и МКПП.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Настоящая японская сборка

Слабые стороны:

  • Низкий клиренс.

Реально не убиваемый автомобиль.

Средняя цена за 1999-2000 год от 200.000 до 260.000 тысяч рублей.

Живые варианты перечисленных авто найти еще вполне реально,но и запчасти в этом случае стоят не дорогих денег,пожалуй самое дорогое это будет обслуживание Форд.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются