Найти в Дзене

Код 157- грение буксы по КТСМ

Сегодня рассмотрим подробно отцепку вагонов в текущий ремонт по неисправности буксового узла, а именно по коду неисправности 157 – грение буксового узла колесной пары по показаниям средств автоматизированного контроля.

Какая температура буксового узла является браковочной? Согласно п. 20.2.5 РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) браковочной температурой корпуса буксы является 60°С с учетом температуры окружающего воздуха. И тут кроется нюанс, который можно увидеть в плане расследования. Допустим температура корпуса буксы 61°С, а температура окружающего воздуха 35°С. Таким образом, даже если бы вагон не ехал, а стоял на месте букса под лучами солнца нагрелась бы до 35°С, а фактический нагрев в нашей ситуации составил 26°С. Дополнительно следует проверить в материалах расследования графики роста температуры грения буксового узла в соответствии, с которым основание определения характера неисправности буксового узла по коду «157» будет обосновано и подтверждено только тогда, когда разница между температурой воздуха на момент фиксации температуры буксового узла и температурой самого буксового узла превысит + 60°С .

Данные параметры температур, как уже было установлено, имеют решающее значение при установлении обоснованности определения характера и причин неисправности, а потому чётко фиксируются в пунктах 11 и 12 Планов расследования причин грения буксового узла.

Если вам нужна более подробная консультация, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

Авто
5,66 млн интересуются