Как стало известно "АвтоВАЗ" в ближайшее время запустит модели на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Об этом стало известно благодаря информации на сайте корпоративных закупок. Автогиганту требуется поставщик трансформаторной подстанции по задаче "Производство автомобилей на платформе CMF-B-LS".
Скорее всего, компания начала активный поиск и закупку оборудования под выпуск либо своих, либо "партнерских" новинок. К тому же, один из поставщиков "АвтоВАЗа" (тольяттинская фирма "Рулевые системы") недавно получила льготный кредит на реализацию проекта по производству рулевого механизма для автомобилей на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.
В России машины на этом шасси еще никогда не выпускали, но если верить слухам, именно эта новая платформа ляжет в основу следующих поколений LADA 4×4 ("Нива") и LADA Granta, чье появление ожидается в 2022 и 2023 годах.
А вот так возможно будет выглядеть новое поколение Lada Granta на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, изображение опубликовано сайтом Лада.Онлайн.
Согласитесь, что в получившимся изображении явно просматриваются черты всем известного автомобиля от Рено, а именно Renault Logan, а вот фары и вовсе перекочевали с небезызвестного концепта LADA XCode, представленного на Московском автосалоне в 2016 году.
Между тем, "Российская газета" утверждает, что "АвтоВАЗ" уже создал новую Гранту на компьютере и даже построил ее пластилиновый макет. И то, что он может быть похожим на этот рендер, конечно исключать не стоит.
Также если верить слухам, то новая Лада Грант должна получить новую систему рулевого управления, доработанную подвеску пружины и амортизаторы и новые задние тормоза с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза.
Мотор, вероятно, останется прежним – со старыми, но проверенными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с., агрегатированными с "механикой", "роботом" и четырехступенчатым французским "автоматом".
Премьера новой LADA Granta New намечена на конец 2021-го или на начало 2022-го года.