Список тех, кто хочет в скором времени приобрести себе поддержанный седан обычно делится на два "лагеря". Одни отдают предпочтение менее премиальным моделям, но зато более современным и ухоженным, другие же выбирают премиум модели, но по-старее.
Поговорим о том, какие бизнес-седаны можно спокойно брать за бюджет 170-300 тыс. руб. и потом не бояться, что на первой кочке оторвет днище, которое сгнило.
1. Volvo S80 первого поколения.
Начну с того, что этот автомобиль относится даже не к бизнес (E) классу, а к представительскому (F). Это делает автомобиль довольно богатым в оснащении и уж точно не пустым (сравнительно конкурентов за эти же деньги).
Выпускался с 98 по 2006 год. На данным момент дизайн автомобиля, конечно, устарел, однако он все еще показывает себя как представительский автомобиль.
Это Volvo, и кузов хорошо оцинкован, поэтому гниет автомобиль плохо и прослужит еще немало. Однако нужно обратить внимание на салон, т.к. такие автомобили (особенно в черные) были в пользовании чиновников.
По моторам и коробке:
Самые оптимальный мотор как по мне, это 5-цилиндровый 170-сильный бензиновый агрегат. Он шел в паре с надежной механической коробкой, поэтому выбор оптимален. Конечно, можно брать и 6-цилиндровые, но у таких моторов часто наблюдались проблемы с трансмиссией. Починить можно все, но лишние деньги то все равно нужны.
2. Audi A6 C5
Отличный немец с отличным и по сей день дизайном. Выпускался с 97 по 2004 год. Одна из последних моделей немецкого концерна, которая хорошо оцинкована и не гниет. Но, опять же, нужно все смотреть на историю. Если после аварии автомобиль обслуживался некачественно, что он и будет гнить, в обратном же случае он будет цел и невредим.
Почему именно С5, а не С6. Причина в надежности. С6 уже гораздо менее надежна, а нее часто случаются проблемы с мотором и коробкой. Также, повторюсь, что она уже гораздо менее качественно оцинкована, поэтому гниет охотнее.
По моторам и коробке:
Выбирать можно из 2,8-литрового V6 (193 л.с.) и 1,8-литрового (турбо на 180 л.с.). Они надежны и примерно одинаковы по динамике, но 1,8 более просто в обслуживании, да и ест поменьше.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ