Как повысить грузоподъемность автомобиля?
А также повысить плавность хода, уменьшить эффект раскачки, сделать погрузку и разгрузку с пандуса гораздо удобнее? Ответ один – установить пневпомодвеску.
Рассмотрим принцип действия данной доработки на примере автомобиля ГАЗон Некст. Пневмоподвеска устанавливается не вместо штатной рессорной, а в дополнение к ней. Пневмоподушки устанавливаются дополнительно между рамой и мостом, таким образом нагрузка перераспределяется между штатными рессорами и элементами пневмоподвески. Необходимо отметить, что установка пневмоподвески не требует вмешательства в конструкцию – никаких дополнительных отверстий в раме сверлить не придется.
Как пневмоподвеска работает в движении? Нужно понимать, что заполненные сжатым воздухом баллоны и в статике принимают на себя часть нагрузки, предназначенной рессорам. При ударных нагрузках воздух в них сжимается еще сильнее, таким образом уменьшается крен в поворотах, раскачка и вибрация. Очень полезной опцией является двухконтурная система подкачки, то есть осуществляется раздельная накачка подушек.
Также чрезвычайно удобно осуществлять регулировку давления в системе прямо из салона. Например, вам нужно загрузить автомобиль с невысокого пандуса, то есть, образовалась неудобная «ступенька» между кузовом автомобиля и полом склада. С помощью этой системы вы можете за 2 минуты опустить кузов автомобиля до нужной высоты. Помимо этой опции, наличие пневмоподвески открывает широкий простор для дополнительного тюнинга – от автоматической регулировки клиренса, до пневмосигнала и системы подкачки колес.
Еще одним плюсом пневмоподвески является практически полное отсутствие затрат на ее обслуживание, в отличие от рессор. Тем не менее, для своевременного обнаружения возможных утечек воздуха из системы рекомендуется установить манометр.
У вас остались вопросы? Звоните по телефону 8 800 2002 402 и специалисты компании Луидор подробно проконсультируют вас насчет установки комплекта пневмоподвески именно на Ваш автомобиль.