Найти тему
ФанТомас

Китайские эксперты рассказали, почему Пекин откажется заменять российские двигатели на украинские

КНР может потерпеть крупное фиаско, если Пекин примет решение заменить двигатели российского производства на транспортных самолетах Xian Y-20 аналогами из Украины. К такому выводу пришли китайские эксперты.

Напомним, в 2016 году началась эксплуатация китайских самолетов Xian Y-20. Они обеспечивают потребность КНР в тяжелых военно-транспортных машинах. Кроме того, они должны были решить уже ставшей хронической проблему страны в иностранном импорте. Данные самолеты позиционируются как некий аналог российских Ил-76 и американских C-17. Такого мнения придерживаются эксперты издания Sohu.

«Некоторое время назад стало известно о том, что Пекин испытывает проблемы с двигателями для Xian Y-20. Разработка китайского силового агрегата, предназначенного для этой машины, продвигается медленно», - отметили они.

Прототипы китайских военно-транспортных самолетов комплектовались двигателями российского производства Д-30КП-2. Изначально предполагалось, что серийное производство самолетов пойдет с китайскими агрегатами WS-18, но этого не произойдет. С наибольшей долей вероятности причина в этом кроется в сложностях с доведением до ума вышеупомянутых силовых агрегатов. Именно поэтому Пекин вынужден был докупить партию российских Д-30КП-2. Китай также рассматривает вариант установки на свои самолеты украинских агрегатов ДТ-18Т.

«Силовой агрегат Д-18Т широко используется на большом количестве различных самолетов, таких как Ан-124 “Руслан”», - отметили авторы материала.

Китайские эксперты пришли к выводу, что использование украинских двигателей на Xian Y-20 – весьма сомнительная затея. Согласно слухам, Пекин может получить от Незалежной данные технологии через самолет Ан-124, однако это всего лишь легенда. Аналитики отмечают низкую вероятность получения данного мотора. Они отметили, что в случае его получения, потребуется провести значительную модернизацию самолета, для чего понадобится значительное время и денежные средства.

Согласно прогнозам, КНР по прежнему делает ставку на двигатели собственного производства. Пока это не произошло, Китай и дальше будет использовать российские моторы. Вариант с приобретением украинских аналогов так и останется существовать лишь на бумаге.

Авто
5,66 млн интересуются