Привет друзья.Каждый авто владелиц знает что помимо желаемых статуса и комфорта,покупка автомобиля влечёт в себе дополнительные расходы.
Важным критерием в выборе машины является её непосредственная цена,и будущие затраты на ремонт и содержание.Надёжность остаётся одним из важных критериев для покупателя при выборе автомобиля.
Есть определенный ряд машин который отличается высокой надежностью несмотря на недорогую цену на вторичном рынке.И так топ 5 надежных и не дорогих машин.
1: OPEL ASTRA H
Один из лучших автомобилей для города.Довольно простая конструкция и относительно не дорогие запчасти.Делают его обслуживание менее накладным чем у большинства машин.Моторов у астры много,все двигатели крепкие середнеки по надежности.Но наш век пластиковых автомобилей уже не плохо.Дизели довольно надёжные,словом лучше взять ASTRA H с дизельным 1,7-1,9 на автомате или бензиновый 1,6-1,8.
Простота залог надёжности,за это и полюбили конструкцию MacPherson и торсионную полузависимую балку,многие пользователи российских полудорог. Именно от этого не отказываются инженеры TAYOTA.До сих пор используя эту схему в своих автомобилях.На сервисах хвалят автоматы которые ставились на ASTRA этих годов выпуска.Это тот случай когдаможно смело игнорировать устоявшееся представление о том что механика надежнее.Как раз к механике на ASTRA вопросов много.С бензиновыми моторами ставилась коробка со слабыми подшипниками,которые требуют замены раз в 60000 км.Желательно избегать робот который ставился на дизельные моторы.Сцепление у него весьма недолговечно.И возможных поломок относящихся к электрике.Стоит отметить только выход из строя датчик скорости колеса.Благодаря зимним реагентовым дорогам.В целом OPEL ASTRA H надёжная и простая в конструкции машина.А с учётом не дорогого обслуживания в отличие от остальных немцев и вовсе можно закрыть глаза на незначительные поломки,которые будет не накладно устранить.
2: Reno Logan
С выпуском у нас бюджетного седана в Рено не прогадали.К концу 2006 года в России уже было продано 56380 логанов. Однако автомобиль на вторичном рынке встречается относительно не часто.Так как владельцы не особо то и спешат растоваться со своими железными конями.Моторы у логана 1 поколения только бензиновый и только атмосферный.Базовым двигателем стал 1,4 мощностью 75 л.с. Многолетний опыт эксплуатации гигантского тиража автомобилей с этим силовым агрегатом,доказал его без проблемность.Если прежний владелиц педантично обслуживал машину и следил за состоянием мотора,то серьёзных вложений он не потребует в плоть до 250000 км.Хотя может и больше.
8-ми клапанный двигатель 1,6 мощностью 84 л.с. по надёжности ни чуть не хуже младшего мотора 1.4.Проблем с электро оборудованием у Логана практически нет.
На Логан устанавливают только 5-ти МКПП и проблема у нее таже что и у некоторых других Рено. Не четкость переключения.Не всегда можно воткнуть сразу 1-ую передачу.Порой не попадаешь в 3.
Французы не считают это неисправностью поэтому и не пытаются вылечить.Энергоемкая подвеска Логана оказалась ещё и очень надежной.Много седанов служит в такси.И только весьма не родивому водителю удаётся ушатать автомобиль за 60000т.км.
Как видите у Логана не так и много проблем.Так что у заботливого хозяина,вовремя обслуживающего автомобиль,покупать Логан можно без боязнено.Тем более цены на ремонт и запчасти очень демократичные.
3: Nissan almera classic
Nissan almera classic дебютировал 2006 году.Долгоиграющее достоинство классической альмера это доработанный 1.6 двигатель мощностью 107 л.с. Лишённый каких нибудь слабых мест.Казусы с его агрегатом и его навесным оборудованием конечно же случались.Но скорее всего это случалось по вине не правильного и не качественного обслуживания.
Несмотря на то что модель выпускается уже давно.О потребностях проведения капитального ремонта мотора известно лишь о единичных случаях.Когда пробег переваливал за 300000.С трансмиссией похожая ситуация.Правда 5 ступенчатая МКПП может войти в режим затрудненного включения передач.Чаще всего это происходит из-за течи тормозной жидкости через главный цилиндр сцепления.Бывали случаи раннего разбалтывания кулисы,сам механизм соединяющий двигатель и КПП оказался долговечным.Позволяя проехать без замены фрикционов более 100000т км.Да и 4 ступенчатая АКПП показала себя с лучшей сторны. Владельцы лишь иногда жалуются на черезмерно-жесткое переключение с 1 на 2.
Подвеска так-же не прихотлива.Её конструкция одна из самых простых.Спереди MacPherson,сзади упругая балка.В общем выносливости двигателя и трансмиссии позавидуют многие конкуренты.Существует несколько не значительных проблем с электрикой.Но все они легко устраняются.
4 skoda octavia
Это та самая модель которая создала шкоде репутацию. Шкода Октавия Тур надежный и не прихотливый автомобиль.Начал продоваться у нас 1998.Не дорогой в ремонте и в обслуживание благодаря простейшей конструкции которая позволяет доверить работу любым мастерам.Специфических навыков и знаний тут не требуется. Очень простая ходовая сзади,мост который очень сложно убить.
Бензиновый мотор 1.6 102л.с. откровенно слабоват,поэтому и расход может неприятно удивить.От 10л на 100км по городу.Но он очень не прихотлив и долговечен.Популярный у нас турбо-мотор 1.8 мощностью 150 л.с. на европейских машинах встречается реже,это даже к лучшему.При не плохой динамике он отличается неплохим аппетитом в 15 литров.
Зато в Европе часто встречаются дизельные версии 1.9 мощностью 75л.с. Это отличный выбор.Расход в городском цикле редко превышает 6 литров.На сервисах хорошо отзываются об этих моторах,он не прихотлив и долговечен. Выбирать КПП не приходится лишь обладателям бензинового 75 сильного мотора 68 сильного дизеля.Они сочетаются только с МКПП.Для всех остальных моторов возможна и АКПП. МКПП с пониженным запасом масла надежна и долговечна. АКПП-4 ступенчатая коробка характерными болячками тоже не страдает.Среди возможных трат можно отметить лишь замену рулевой рейки,которая к пробегу за 120000т.км может застучать.
В прочем по западным меркам,стоимость новой рейки в сборе просто пустяк.
5 Toyota chaser
Была представлена на вторичном рынке в 6 поколениях.Начиная с 1977 по 2001 год.В своё время эта машина выступала конкурентом знаменитому skyline.В конце 1996 в продажу было выпущено последнее поколение автомобиля под маркой chаzer в кузове Х100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений.Однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой газораспределения VVT-i.Спустя некоторое время на замену 1G-FE cо 140л.с. пришел 1G-FE beams со 160л.с.
В 1998 году модель прошла рестайлинг.Вся серия двигателя весьма надежна в эксплуатации.Все легендарные моторы chazer хороши и выносливы,обладающие огромным ресурсом.Минусом является большой расход топлива.Сейчас 1G достаточно возрастной двигатель,которому свойственно расходовать масло в большем количестве.Виной тому могут стать маслосъёмные колпачки.
За столь длительное производство машина прошла путь от семейного до спортивного седана.Что говорит её лидерской позиции на рынке и знаменитом Тайотовском качестве,надежности.С подвеской при своевременной замене расходников проблем нет.Она очень живучая и долговечная.Да и вообще если говорить обо всех основных агрегатах chazer то все они обладают коласальным ресурсом и запасом прочности.
Toyota Chaser очень комфортабельный и надежный автомобиль который не разу не подводил.