Роторный двигатель
Особенностью данного двигателя в том, что поршень выполнен в форме треугольника и двигается по эпитрохоиде.
Такие двигатели компактней стандартных и имеют лучшие показатели по мощности, но при этом намного чаще перегреваются и очень сложны в починке. Кроме того обладают меньшим запасом хода, чем другие двигатели.
Роторные двигатели использовались в Mazda Rx8 и некоторых других автомобилях.
W16
W16 от компании Bugatti - это ещё один инженерный монстр, который был создан только с одной целью. Разогнать автомобиль до сумасшедших 420 км/ч.
Такой двигатель совместно с двумя турбинами позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 2.4 секунды.
Единственные его минусы - это бешенный расход топлива и смазочных материалов. Оно и не удивительно!
Легендарный JZ
Простите меня те, кто ожидал чего-то другого, но именно JZ является самым необычным и крутым двигателем по моему скромному мнению.
Японские инженеры придумали чудо, которое имея стоковые 200 лошадиных сил может расти в мощности до огромных значений.
JZ имеет огромный запас хода и с помощью небольшого вмешательства играючи гонится до 750 лошадей. Многие до сих пор строят себе проекты на 1000 и больше лошадиный сил именно на этом красавце