Какие модели чаще всего начинают цвести? На какие марки чаще всего жалуются их владельцы по части устойчивости кузова к коррозии.
Вообще, мнения на самые гниющие автомобили расходятся, но примерно можно проследить лидеров по количеству негативных отзывов.
Конечно, в сохранении кузова большую роль играют особенности эксплуатации и отношение конкретного владельца к своему автомобилю.
Тем не менее есть некоторые автомобили, которые изначально плохо подготовлены к с агрессивной внешней среде и реагентам российских дорог.
На удивление, в этом списке есть не только японцы, которые традиционно славятся слабой окраской кузовов.
Расстановку мест делать не стоит – слишком все субъективно.
Skoda Yeti.
Вот тебе и оцинкованный кузов, и знаменитое немецкое качество. Если от японцев еще можно такое ожидать, но от чеха-немца… Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях, на арках запросто начинали ржаветь уже в первые годы эксплуатации. Со временем начинает вспучиваться краска по низу дверей. Многие владельцы Yeti обращались к официальным дилерам и им по гарантии перекрашивали элементы. Причем, место сборки не играло никакой роли - ржавели все.
Nissan Teana в кузове J32
Удивительно, но первый кузов J31 был устойчивее к коррозии. Следующее же поколение отличалось нежным ЛКП и тонким слоем антикоррозийного грунта.
Сколы, если их не подкрашивать, быстро покроются рыжим налетом, а там и ржавчины недалеко, а дополнительный антикор скрытых полостей скорее необходимость. Слабые места- капот, нижняя часть дверей, пороги, днище.
Как и в случае с чешским кроссовером, многие Teana перекрашивались по гарантии. Сборка, что японская, что русская неважна – гниют все.
Mitsubishi Outlander CW
Outlander второго поколения не отличается, как и большинство японцев, качеством и толщиной ЛКП. И традиционно, место производства не имеет значение. И традиционно же, Outlander и его клоны Peugeot и Citroеn перекрашивали по гарантии.
Кромка крыши над ветровым стеклом, капот и крылья, дверь багажника сдавались ржавчине первыми. Некоторые экземпляры можно встретить даже с пузырящейся краской.
Mazda 3 первого поколения
Качество ЛКП даже если сравнивать с другими японцами – невысокое. Сколы цветут оранжевым цветом практически сразу.
На арках, порогах, низе дверей быстро появляются очаги со вспученной краской, особенно удивляют гниющие буквально на глазах задние арки.
Поскольку прошло довольно много уже времени с выпуска первого поколения Mazda 3, то даже трудно сказать, остались ли еще негнилые экземпляры.