Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

На что чаще всего жалуются владельцы Skoda Kodiaq после 1.5-2 лет эксплуатации

Сегодня мы расскажем о самом популярном кроссовере в сегменте SUV D - Skoda Kodiaq , который появился у нас с 2017 года. Первые автомобили к нам завозили из Чехии, потом наладили сборку в РФ. В этом году Шкода Кодиак немного обновился: внесены точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера, а техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, МКП или DSG.

Объемы продаж автомобиля - самый объективный показатель соотношения между его эксплуатационными свойствами и особенностями и ценой на рынке. О плюсах Кодьяка написано многое - это и просторный салон и багажник (в который можно докупить 3й ряд сидений), удобная эргономика, комфорт, все это в сочетании с интересной ценой.

-2

Мы же расскажем о имеющих место объективных недостатках, которые нужно знать до покупки, и которые мы выявили путем изучения личных страничек владельцев, форумов модели и сайтов отзывов. Расскажем только о самых часто упоминаемых из них.

Во-первых, у владельцев нет объективных претензий к двигателям и КПП. Понятно, что за небольшой срок эксплуатации ломаться там пока ничего не должно. И уже прошли те времена, когда слово "DSG" и "турбированный движок" употреблялись как пример недостатков.

-3

Начнем с той же цены и комплектаций. на старте продаж Kodiaq был достаточно дорогим, так как к нам привозили только дорогие комплектации из Чехии, но после локализации в РФ в 2018м стартовая цена была на уровне 1.4 млн рублей и даже ниже. Сейчас стартовая цена подбирается уже к 1.6 млн рублей. Соответственно, увеличились и цены всех без исключения комплектаций. И параллельно с этим уже в 2019м году сами комплектации лишились некоторых включенных в их состав опций.

-4

Это, конечно, очень раздражает владельцев: ведь почти в каждом рекламном ролике, в обзорах блогеров и СМИ у Кодьяка есть зонтик в двери и вместительная полка под сидением. Более того, эти опции не сразу исключили даже с официального сайта, поэтому многие владельцы обращались к дилерам за этими аксессуарами, думая, что произошла ошибка. Однако, как несложно догадаться, ничего они не получили - приобретать фирменные аксессуары им предложили за свой счет. Поэтому рекомендуем спрашивать в автосалоне и перепроверять при приемке - вероятно, многое зависит от партии, но автомобилей 2019 года, скорее всего, сейчас уже в любом случае не осталось.

-5

К эргономике и качеству сборки, удобству салона в целом и водительского места в частности, объективных и массовых претензий, надо признать, нет. Все удобно и продумано.

Но при этом, несмотря на небольшой возраст модели, есть жалобы на надежность некоторых узлов и деталей. В основном это детские болезни, которые присутствуют практически в любой новой модели. Рассмотрим их подробнее.

Самый часто встречающийся недостаток, - скорее всего, связанный не с качеством сборки, а с конструкцией конкретной детали - скрипящие внутренние ручки дверей.

Иногда скрипящие ручки меняют по гарантии официальные дилеры, иногда ссылаются на особенности конструкции и отказываются менять.

Но даже если ручку меняют - скрип все равно присутствует, хотя и меньшей громкости, но с течением времени неизбежно прогрессирует. Поэтому устранять скрип владельцу проще своими силами.

-6

Для устранения проблемы ручку снимают и аккуратно проклеивают виброизоляционным материалом. Обклеивать лучше комплексно и хорошим материалом, а не просто клеить скотч в местах креплений. Только в этом случае скрипы уходят навсегда.

-7

Следующий недостаток встречается реже, - по всей видимости, как повезет с конкретной партией авто, а точнее, с партией этих деталей. Речь идет о кнопке включения двигателя. У некоторых владельцев она трескается.

-8

Это все, в общем-то мелочи, а вот более серьезная проблема - это растрескивание заднего стекла. И это не единичные случаи, - может случиться с каждым. Иногда стекло покрывается мелкими трещинами, иногда даже лопается (обычно при закрытии двери).

-9

Известны случаи, когда стекло трескается и вторично, после гарантийной замены. И самое поразительно, что есть случаи такой проблемы даже (!) на новых авто на дилерских стоянках! Есть мнение, что виноват герметик, но точного доказательства этой гипотезы найти не удалось.

К слову сказать, лобовое стекло тоже нежное, и, хотя трещинами не покрывается, но легко повреждается лаже небольшими камешками. И иногда имеет место скрип лобового, - как выясняется, о неровности кузовных деталей (окалина).

Самая серьезная из известных и распространенных проблем Шкоды Кодьяк - течь масла из стыка двигателя и КПП и из раздатки. Это не единичные случаи, они замечены у многих владельцев, чаще всего - на очередном ТО.

-10
-11

Проблема известная, на форумах модели освещена достаточно широко.

На этом все, других серьезных и часто встречающихся проблем мы не обнаружили, всем читателям ровных дорог и беспроблемной эксплуатации, делитесь своим опытом и мнениями в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются