Всем привет, Любители колес.
Недавно мы с моим другом Сергеем снимали тест драйв на его Ниву Шевроле. В ролике мы рассказали, как сделать ее более проходимой и показали ее возможности. Но давайте по порядку!
Наверно каждый из вас хочет заняться автомобильным спортом? И все кто старше 30 и не только, стали больше поглядывать в сторону OFF ROAD. В бездорожье нет ограничений, ты наслаждавшись природой едешь там где никто никогда не бывал. Ч Чистишь лес от мусора. Вообщем совмещаешь полезное с приятным.
Но прежде чем заняться выездами на бездорожье надо купить автомобиль с полным приводом. И подготовить его ко всем трудностям вне асфальта. Выбор как правило падает на более бюджетные машины УАЗ, Нива, Шнива. Собственно о Шниве и пойдет речь.
Серега тоже мечтал как и многие из вас о внедорожнике. И его взор пал именно на Шеви по причине маломальского комфорта в ней. Покатавшись немного на стоковом автомобиле, он понял что надо дорабатывать.
Первое что он сделал это лифт подвески, усиленные пружины Технорессор, проставки под них. Проставку над шаровой, опустил балку и поменял амортизаторы. Поменял обычные тяги на усиленные и регулируемые сзади. В общей сложности получилось поднять автомобиль подвеской примерно на 5 см и потратив на это в районе 23 тысяч. Следом последовала покупка внедорожных колес это еще 28 тысяч.
Потом поняв, что на родных редукторах он далеко не уедет, их пришлось тоже поменять. Главная пара в заводском исполнении 3.9 он же их поменял на 4.44, потратив на это еще 14 тысяч рублей.
Следом за этими изменением последовала доработка двигателя, а точнее его пере прошивка и установка шноркеля для преодоления бродов. На все эти манипуляции было потрачено еще 5 тысяч.
И под конец этой подготовки решено было покрасить машину, а точнее облить ее раптором, что собственно и сделали. Потратив на это 15 тысяч рублей. Кто нибудь из вас обливал машину раптором? Или чем то другим? Как подготавливали?
Это минимальная подготовка машины для бездорожья. Как видите по деньгам это не очень и много. 85 тысяч и машина может спокойно передвигаться по легкому и среднему бездорожью. Серега в дальнейшем хочет поставить блокировки, перебрать мотор (это скорее вынужденная процедура чем обязательная) и поставить лебедку. Эти доработки примерно еще 50 тысяч съедят, но тогда надо будет поставить 31 (35- 37 тысяч) колеса вместо 28 и можно будет заезжать уже в тяжелое бездорожье!
По итогу имеем!
- Нива Шевроле средняя цена за хороший экземпляр 150 000
- Весь тюнинг примерно 150 000
Суммарно 300 000 тысяч и у нас подготовленная машина для бездорожья. Хотя за эти деньги можно взять УАЗ 469 или Ниву 3Д и они поедут однозначно лучше. УАЗ за счет того что он и выше, и помощнее, а Нива трехдверка она легче Шнивы на 200 кг, и мотора хватает на более серьезные нагрузки чем на Шниве.
А вы что посоветуете купить для бездорожья в пределах 300 тысяч рублей, и в эти же деньги уложиться в тюнинг???
И если у Вас возникли вопросы по подготовке Шнивы можете смело обращаться к Сергею https://vk.com/id345170832