Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Как и ЗА СКОЛЬКО из Нивы Шевроле сделать внедорожник?

Всем привет, Любители колес.

Недавно мы с моим другом Сергеем снимали тест драйв на его Ниву Шевроле. В ролике мы рассказали, как сделать ее более проходимой и показали ее возможности. Но давайте по порядку!

Эпичный автомобиль
Эпичный автомобиль

Наверно каждый из вас хочет заняться автомобильным спортом? И все кто старше 30 и не только, стали больше поглядывать в сторону OFF ROAD. В бездорожье нет ограничений, ты наслаждавшись природой едешь там где никто никогда не бывал. Ч Чистишь лес от мусора. Вообщем совмещаешь полезное с приятным.

Но прежде чем заняться выездами на бездорожье надо купить автомобиль с полным приводом. И подготовить его ко всем трудностям вне асфальта. Выбор как правило падает на более бюджетные машины УАЗ, Нива, Шнива. Собственно о Шниве и пойдет речь.

Работа подвески стала намного лучше после доработок.
Работа подвески стала намного лучше после доработок.

Серега тоже мечтал как и многие из вас о внедорожнике. И его взор пал именно на Шеви по причине маломальского комфорта в ней. Покатавшись немного на стоковом автомобиле, он понял что надо дорабатывать.

Его штурман в юбке) Повезло с женой, тоже безумно любит OFF ROAD
Его штурман в юбке) Повезло с женой, тоже безумно любит OFF ROAD

Первое что он сделал это лифт подвески, усиленные пружины Технорессор, проставки под них. Проставку над шаровой, опустил балку и поменял амортизаторы. Поменял обычные тяги на усиленные и регулируемые сзади. В общей сложности получилось поднять автомобиль подвеской примерно на 5 см и потратив на это в районе 23 тысяч. Следом последовала покупка внедорожных колес это еще 28 тысяч.

Не хватило мощности, закопался, были бы редуктора пониже то в натяг вышел бы.
Не хватило мощности, закопался, были бы редуктора пониже то в натяг вышел бы.

Потом поняв, что на родных редукторах он далеко не уедет, их пришлось тоже поменять. Главная пара в заводском исполнении 3.9 он же их поменял на 4.44, потратив на это еще 14 тысяч рублей.

Следом за этими изменением последовала доработка двигателя, а точнее его пере прошивка и установка шноркеля для преодоления бродов. На все эти манипуляции было потрачено еще 5 тысяч.

И под конец этой подготовки решено было покрасить машину, а точнее облить ее раптором, что собственно и сделали. Потратив на это 15 тысяч рублей. Кто нибудь из вас обливал машину раптором? Или чем то другим? Как подготавливали?

Это к разговору о лебедке, если ее нет, придется всегда искать помощь...
Это к разговору о лебедке, если ее нет, придется всегда искать помощь...

Это минимальная подготовка машины для бездорожья. Как видите по деньгам это не очень и много. 85 тысяч и машина может спокойно передвигаться по легкому и среднему бездорожью. Серега в дальнейшем хочет поставить блокировки, перебрать мотор (это скорее вынужденная процедура чем обязательная) и поставить лебедку. Эти доработки примерно еще 50 тысяч съедят, но тогда надо будет поставить 31 (35- 37 тысяч) колеса вместо 28 и можно будет заезжать уже в тяжелое бездорожье!

По итогу имеем!

  • Нива Шевроле средняя цена за хороший экземпляр 150 000
  • Весь тюнинг примерно 150 000

Суммарно 300 000 тысяч и у нас подготовленная машина для бездорожья. Хотя за эти деньги можно взять УАЗ 469 или Ниву 3Д и они поедут однозначно лучше. УАЗ за счет того что он и выше, и помощнее, а Нива трехдверка она легче Шнивы на 200 кг, и мотора хватает на более серьезные нагрузки чем на Шниве.

А вы что посоветуете купить для бездорожья в пределах 300 тысяч рублей, и в эти же деньги уложиться в тюнинг???

И если у Вас возникли вопросы по подготовке Шнивы можете смело обращаться к Сергею https://vk.com/id345170832

Авто
5,66 млн интересуются