Найти тему

Такая только у меня и Майкла Джексона

Кому из горожан для повседневной езды нужен автомобиль с дорожным просветом свыше 40 сантиметров спереди и 28-ми сзади? Теперь не могу продать машину, покупателей нет.

-2

- Покупатель должен быть таким же фанатом поездок везде и всюду, как я и мои семейные. Партизанские тропы, горные стежки-дорожки – моя «Витара» сейчас пройдет там, куда не каждый трактор сунется, но это мало кому надо, - говорил Дмитрий, владелец машины, после того, как я услышал от него фразу из «Бригады», которую вынес в заголовок.

И я был согласен с владельцем. Найти покупателя на такое авто – проблема, ведь кроме увеличения клиренса в нем было сделано столько разного, что проще назвать те узлы и агрегаты, которых переделки не затронули, чем перечислять все, до чего добрались руки моего собеседника.

Собственно, в статье https://www.abw.by/novosti/experience/215559, которую я подготовил после разговора с Дмитрием для издания, где работаю, все, что было сделано, не только перечислено и описано в подробностях, но и проиллюстрировано 35-ю фотоснимками. Повторяться не вижу необходимости. Если интересно – открывайте ссылку.

-3

Машина на самом деле стала уникальной, но при этом утратила ликвидность. Я бы ее точно не купил. Прошел бы мимо, даже если бы искал джип. Большинство потенциальных покупателей внедорожников там, где Grand Vitara как рыба в воде, не ездят. Даже для жителей сельской местности или дачников высокая проходимость, которую автомобиль получил после переделок, будет избыточной и поэтому не нужной. При всем богатстве выбора, который есть на рынке, машина Дмитрия – аутсайдер в плане покупательского интереса.

-4

Знаю лишь нескольких человек, которым «Витара» с тяговитым дизелем Peugeot 2.0, на 33-дюймовых колесах, с лебедкой, пониженной передачей на 4,24, самоблокирующимся передним дифференциалом, редукторами с передаточным отношением 4,87 наверняка была бы интересна. Они увлекаются экстримом по бездорожью, участвуют в джип-триалах. Однако боевые машины для участия в мероприятиях любителей месить грязь у них имеются, и менять их в ближайшее время не планируется.

А есть еще и ценовой вопрос. Вбухано в тюнинг немало. В какие деньги обошлись ключевые переделки опять-таки указано в статье https://www.abw.by/novosti/experience/215559. Не дарить же все это покупателю. Вот и вышло, что по цене «Витара» Дмитрия – лидер в предложениях о продаже на сайте, в котором я работаю. Просит хозяин за машину 2004 года в долларовом эквиваленте 10.000, в то время как стандартные Grand Vitara таких же лет в более-менее удовлетворительном состоянии можно найти на 2-3 тысячи дешевле. Тут и думать нечего, какая победит при выборе, даже если хочется козырять тем, что такой автомобиль только у меня и Майкла Джексона.

Фото автора