5 место – Ford Sierra Пожалуй, это самый недорогой вариант для отработки первоначальных навыков в дрифте. Сам по себе автомобиль недорогой, имеет необходимый нам задний привод, легко чинится после неудачных попыток, и даже имеет вполне бодрые двигатели. Говоря о моторной гамме, следует сказать, что чаще всего у нас встречается версия с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 лошадиных сил и 5-скоростной МКПП. Силовой агрегат довольно тяговитый, поэтому позволяет «крутить пятаки» даже на сухом асфальте. 4 место – Opel manta b Кузов купе, задний привод, малый вес, крепкий классический мост. Цена живой машины начинается от 80000. У машины отличный потенциал. Недорогие запчасти. С японским сердцем эта машина будет отличным гоночным дрифт бойцом. Огромное подкапотное пространство. Большой тунель под коробку. Этот кузов создан для гонок. 3 место – BMW 3-Series E30 Классическая «трешка» конца 80-х годов – вполне серьезный агрегат, отлично годящийся для дрифта. Так, авто имеет доволь