5 место – Ford Sierra
Пожалуй, это самый недорогой вариант для отработки первоначальных навыков в дрифте. Сам по себе автомобиль недорогой, имеет необходимый нам задний привод, легко чинится после неудачных попыток, и даже имеет вполне бодрые двигатели.
Говоря о моторной гамме, следует сказать, что чаще всего у нас встречается версия с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 лошадиных сил и 5-скоростной МКПП. Силовой агрегат довольно тяговитый, поэтому позволяет «крутить пятаки» даже на сухом асфальте.
4 место – Opel manta b
Кузов купе, задний привод, малый вес, крепкий классический мост. Цена живой машины начинается от 80000. У машины отличный потенциал. Недорогие запчасти. С японским сердцем эта машина будет отличным гоночным дрифт бойцом. Огромное подкапотное пространство. Большой тунель под коробку. Этот кузов создан для гонок.
3 место – BMW 3-Series E30
Классическая «трешка» конца 80-х годов – вполне серьезный агрегат, отлично годящийся для дрифта. Так, авто имеет довольно легкий кузов, особенно в версии 3-дверного седана, мощные моторы, ну и конечно же,задний привод.
В качестве дрифт-кара подойдут «трешки» с двигателями объемом от 2.0 до 2.5 литра, которые развивают мощность от 130 до 170 «лошадей». С такой энерговооруженностью BMW 3-Series позволяет выходить даже на вполне серьезный соревновательный уровень.
2 место – Opel omega a
Классический задний привод. Неплохой донор с независимой подвеской. В машине есть хороший потенциал для бюджетной дрифт машины. Плюсом будут дешевые кузовные запчасти на бу разборках.
1 место – Toyota Chaser
Невозможно составить рейтинг лучших дрифт-каров, не включив в него хоть одну модель из Японии. В России довольно популярна модель Toyota Chaser, особенно в Дальневосточных регионах, где данное авто можно купить за небольшие деньги.
У Chaser есть абсолютно все, что нужно для дрифта – мощные моторы, задний привод и дух Японии – страны, которая подарила миру искусство управляемого заноса. Под капотом четырехдверки располагаются легендарные двигатели серии 1JZ и 2JZ, отличающиеся большим ресурсом и высокой мощностью, которая составляет от 180 до 280 лошадиных сил.
Конечно, в нашей стране часто первым дрифт-каром становятся и отечественные «Жигули», однако в нашем рейтинге представлены именно те недорогие модели, которые уже в «стоке» способны успешно «жечь резину». Что касается модельной линейки 2101—2107, то на них дрифт возможен только после существенной доработки и форсировки мотора.
Добавляйте свои варианты, ставьте лайки и подписывайтесь.Это способствует развитию канала. Всем добра!