Найти тему
Автострастный

Родстер «Крым» или попытка продвинуть отечественный автопром

Неужели отечественный?
Неужели отечественный?

В то время как европейские, азиатские и западные автопромышленные гиганты обеспечивают мир действительно качественной, практичной и не менее привлекательной продукцией, наш отечественный производитель не блистает особыми результатами. Конечно все последние модели и модификации Lada, УАЗ и прочие несколько уступают современному уровню. Но "мы не сдаёмся" и пытаемся хоть как-то угнаться за прогрессом.

Выхлоп явно кастомынй
Выхлоп явно кастомынй

Однако выдающихся успехов пока не наблюдалось. Взять ,например, гибридные Ё-мобили или же отечественные суперкары Marussia. Вроде бы неплохая концепция, которая имела возможность оживить наш автопром. Однако всё кануло в небытие, а произведённые в малом количестве прототипы после доработки безнадёжно выставлены на распродажу. Следующий проект, который стремится попасть в серийное производство — родстер под названием "Крым".

Внешне очень даже презентабельный
Внешне очень даже презентабельный

Все элементы и комплектующие полностью отечественные. То есть, "Крым" позиционируется как истинно российский автомобиль. Проведённая оценка стоимости родстера составила около 650 тысяч рублей. Много или мало, пока судить сложно. Тест-драйв в вольном доступе как таковой ещё не предлагался. Все имеющиеся подробности на данный момент представлены в видео-ролике.

Кабриолет рассчитан на 2 посадочных места. Для защиты от непогоды предусмотрен съемный верх. Под капотом расположен 16-клапанный двигатель от LADA "Калина", который при объеме 1.6 литра выдает мощность под 140 л.с. При весе в 850 кг, автомобиль достаточно 6.5 секунд, чтобы достичь скорости 100 км/ч. Коробка передач, задние тормоза и подвески также были позаимствованы у "Калины". Передние тормоза предоставлены российским производителем JBT. Единственным кастомным компонентом является выхлопная система.

Да и внутри не "Москвич"
Да и внутри не "Москвич"

Элементы салона немного видоизменены, однако также взяты у "Калины". Явное происхождение наблюдается в рулевом колесе, передней панели и приборке. От голой фабричности они отличаются лишь обшивкой. Судя по всему, родстер требует дальнейшей доработки или даже переработки. Но самое главное идея есть и вполне приличная. Поэтому можем пожелать удачи и дальнейшего прогресса разработчикам "Крыма".

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются