Найти в Дзене

УВОЛИТЬ ИЛИ НЕТ?

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Время от времени я забегаю в одну и ту же кофейню. Люблю их капучино на кокосовом молоке ☕. Меня встречает вежливый бариста, сразу видно - профи! Приятный интерьер, уютная обстановка. Хотя кофе дороже, чем в столовой, например, но я иду сюда снова и снова за ароматным свежим кофе и... атмосферой✨. 

 Подписывайтесь и ставьте 👍, только так я пойму что вам интересно и полезно

Идиллия... А как же без "НО"🙈? 

 

Они взяли нового бариста. Это молодой человек,по виду ещё студент. Он разительно отличается от коллег. Вроде бы приветливый, при встрече улыбается. Но кофе наливает как лепешку🙊. Знаете последний штрих: когда наливают в кофе сливки, рисуют сердечно или листочек. Это мелочь, но так приятно. Чувствуешь частичку тепла. Но этот парень делает в конце "лепёшку". Ты смотришь в чашку, а там "ОНО". Ни капельки старания😕! А если обратить внимание на их инструкции...то тут атас. Он не предложит что-то перекусить и не пожелает хорошего дня. И что же делать с ним? 

 

Не хочу, чтобы Он мне готовил кофе, не хочу возвращаться туда снова и снова. Ок! вопрос про перекус мне можно не задавать, я не беру десерты. Но если смотреть со стороны управляющего, этот бариста теряет выручку и клиентов👎🏻. 

 

✍🏻 Позвонить в клиентскую службу? Этого парня уволят. Куда он пойдет? Сделает ли правильные выводы? 

 

Ох... ещё бы таксистов наших поменять. Особенно их отношение к мамам с детьми. Ведь могут приехать и уехать без вас. А ты просто забыла предупредить, что едешь с ребёнком. А если двое детей, это нереально просто. Не берут и всё. Вот и вам рожайте детей в России. В этом вопросе я таксистов не жалею. Сразу звонок в службу качества без разговоров. 

 

❓Помогайте, что делать с бариста? Что делаете в таких случаях❓ 

1. Никого не жалеете, звоните и надеетесь на повышение качества услуг? 

2. Забиваете и ждёте, что человек исправится? Ну или его исправит управляющий. 

 

P.S. Интересно Ваше мнение. Напишите в комменты "1" или "2"👇🏻👇🏻👇🏻