Найти в Дзене

Далеко не все водители знают такую информацию об электрике АВТО

Всем привет друзья! Сегодня у нас очень важная тема от которой зависит практически все в вашем автомобиле, как думаю многие догадались речь пойдет о проводке, ведь стоит и немножко под замкнуть и че не будет уже ничего, так что к работе с ней стоит отнестись ответственно.

Я сам лично видел как многие водители совершают просто грубейшие ошибки, ну например наматывают медный провод на сожженный предохранитель когда им говорит что так делать нельзя они отвечают,:- "Но тут же тоненький провод якобы если что-то произойдет то он просто перегорит но вот это глубочайшее заблуждение!". Расскажу что на самом деле от этого происходит, дело в том что медь является довольно туго плавким металлом, то есть температуры плавления 1080 градусов и прежде чем разомкнуть цепь это перемычка как следует нагревается и в итоге за это время она успевает что-нибудь поджечь, например изоляцию проводов но либо пластик еще если перемычки.

-2

Имеет слишком маленькое сечение это идет огромное потери напряжения допустим когда ее наматывают вместо от теплового предохранителя, то происходит недозаряд аккумулятора, ну а если это перемычки будет стоять на обычно предохранитель то какой то потребитель просто не будет получать нужный ему ток. Если это бензонасос то у машины не будет нужной динамики если свет, то лампы начнут светить полнакала в общем ничего хорошего.

-3

Так что если вы все-таки попали в такую ситуацию что срочно нужно ехать, но под рукой нет предохранителя для перемычки лучше использовать какой-то легко плавкий металл, например олово или свинец и то не факт что вы сможете подобрать нужное сечение. Ведь первым делом можете расплавится провод, а не ваша перемычка хотя шансов тут будет все равно больше чем с медяшки поэтому лучше и безопаснее использовать предохранитель с чего-то ненужного допустим подогрева сидений либо с противотуманных фар или с прикуривателя, но если вам необходимо найти замыкание проводки

то как я вам расскажу как найти замыкание, можно взять лампочку припаять на нее два вывода и втыкать вместо предохранителя на время поиска неисправности когда все хорошо она светит в пол накала ну а при замыкание загорается ярко это у вас будет такой индикатор и вы легко и быстро найдете проблему не сжигая кучу предохранителей.

-4

Главный враг проводке это вода, соль и грязь вместе они окисляют и разрушают контакты поэтому старайтесь держать авто в чистоте ну хотя бы мойте проводку "хотя нет, проводку мыть не нужно")) часто бывает что загнивает один какой-то пин в разъеме, в таком случае его можно заменить отдельно но я бы советовал покупать их уже с проводами и делать соединение, потому что далеко не у всех получается их качественно обжать сами же эти пины достаются практически из любых разъемов нужно только подобрать специальный инструмент если же его нет то можно использовать, например как я использовал радио детали таким образом пины легко достаются, но устанавливаются и все проще то есть и заводите до щелчка. Простому водителю сложно представить всю проводку автомобиля куда идут эти сотни метров провода с кучей непонятных разъемов, особенно на современных моделях такое ощущение что ее 300 бешеных шайтанов собирали, но это только на первый взгляд если немного покопаться вникнуть то все уже не так страшно, а если привести с этими проводами пару ночей то они вообще станут как родные то есть вы уже не будете бояться откусить кусачками и потом спаивать эти провода и наматывать изоленту, но к сожалению далеко не все чиниться только с помощью паяльника изоленты довольно часто необходимо менять поврежденные компоненты целиком бывает что контакты просто окисляются.

-5

Но при этом остаются целыми удалить этот налет в принципе несложно в том числе из клемм аккумулятора, для этого наливаете стакан теплую воду и растворяете в ней столовую ложку пищевой соды затем просто погружаете у нее нужную деталь минут на 5 в итоге контакты отлично очищаются ну, а чтобы такого больше не было в агрессивных местах можно использовать водостойкую смазку таким образом контакты живут намного дольше.

-6

Еще довольно часто перестают работать какие-либо клавиши на дверях, но либо центральный замок все дело в том что провода которые идут в дверь со временем перемалываются только за день вы сгибаете эти провода несколько раз ну а за год или за два это уже тысячи прогибов конечно же проводка этого не выдерживает особенно зимой когда они очень жесткие, так что при отказе каких-либо клавиш сразу же проверять и жгут который идет двери ну, а наращивая провод стоит помнить что сечение нового не должно быть меньше заводского иначе он может просто не выдержать и сильно толстые тоже нет смысла делает идеале нужно подбирать похожие и скрутку осуществлять вот таким вот образом

-7

для большей площади контакта ну, а еще лучше ее пропаять ну, а далее уже на любителя либо наматывать изоленту либо использовать термоусадку. Но сейчас покажу небольшую хитрость берете стержень термоклея и нарезайте его тонкими полосками затем такую полоску вставляете в термоусадку на место соединения нагреваете и и все как обычно и получаете супер герметичный контакты запомните такой способ его идеально использовать его важных местах в итоге это соединение будет супер надежным.

-8

Иногда необходимо менять целые жгут проводки например на форсунках так как там идет воздействие высоких температур и изоляция сильно высыхает в итоге становится ломкой и контакты оголяются, еще довольно часто особенно на основании разъема лопается изоляция и очень часто отламывается даже если его починить то очень скоро происходит поломка в другом месте, а еще бывает что перетирается изоляция и так форсунки управляются минусом то какая-то из них начинает самопроизвольно включаться что собственно ведет перебоям двигателя и иногда и более серьезные последствия хорошо что такие жгуты продаются отдельно и их можно легко и быстро заменить.

Часто ржавеют и окисляются контакты массы например на фарах из-за этого свет на машине становится хуже поэтому себя тоже проверьте эти соединения и по необходимости зачистить их ну либо замените клеммы еще хотел бы рассказать по поводу акустических проводов знаю много водителей и у которых сабвуферы стоят с игрушечных машинок размером наверное с ладошку и усилитель мощностью как полторы лампочки однако провода на них кидают наверное с палец у меня даже на сварочном аппарате тоньше, я конечно никого не хочу сейчас обидеть новые сильно переплачивайте за установку таких проводов конечно усилитель звука является своего рода преобразователем не требует хорошего питания, но вот нужно отталкиваться от здравого смысла они от того что вы увидели в интернете если у вас стоит одна любительская головка то можно смело использовать обычный провод 2.5 квадрата его хватит за глаза. Я даже пятиканальный усилитель запитывал проводом от утюга и к нему подключал две колонки + 2 катушечный сабвуфер и это все замечательно работало, так что нет смысла переплачивать и тащить вот такие вот провода в багажник если у вас любительская система ну что ж друзья думаю сегодняшнего дня многие сами будут более качественной чинит проводку своего автомобиля.

-9

Ну, а кому нравится подобная тема и конечно же ставьте нравиться и подписывайтесь на канал чтобы не пропускать новые статьи ну а с вами был avt0mexanik спасибо за внимание!
Авто
5,66 млн интересуются