Сейчас это может показаться странным но когда-то АЗЛК москвич входил в элиту автопрома СССР, но как-то так повелось что чем новее выпускаемая в стране техника тем хуже ее качество .
Такое мнение высказывает многие это общая тенденция которая до сих пор продолжается теперь уже в России.
Москвич 2141 выпускать его начали в далеком 1986 году а последняя машина сошла с конвейера в 2002 на десятилетия пережив страну и её породившую.
Модернизированная версия 2141 за четверть века производства было выпущено немногим более 700 тысяч автомобилей. Можно смело назвать данную модель народной использовали её не только в частной собственности , но и как служебный автомобиль .
В частности состояли 2141 на службе в милиции и такси время на дворе была лихое 90 в самом разгаре . А когда на улицах неспокойной и бродят вооруженные люди таксисты и милиционеры оказываются в зоне риска тем более что им постоянно приходится сидеть спиной к незнакомым и возможно опасным гражданам.
Поскольку специальные версии милицейского автомобиля не было в заводскую версию ставили пластиковые пластины в спинки передних сидений , чтобы хоть как-то обезопасить служителей порядка от удара ножом в спину .
Официально данная версия не подтверждена, но есть все основания считают что это правда. Чуть позже машина все же получила специальную модификацию за индексом москвич 21418 предназначенную для использования силами правопорядка. На ее установили дополнительный аккумулятор громкоговоритель и проблесковые маячки не обошлось без чисто милицейских примочек.
Задние двери оснастили защитой от открывания изнутри она пассажирских сидений их установили кронштейны для наручников. Если пластиковые вставки в 2141 не легенда то это очень интересное решение . А москвичи пусть и в достаточно посредственно состоянии периодически встречаются на улицах российских городов до сих пор .