Найти тему
Каршероводам

Яндекс.Драйв убрал из своего автопарка все модели автомобилей Porsche и Range Rover

Как уже заведомо известно, в Москве вновь заработал каршеринг, причём не в ограниченном режиме, введённом 25 мая, а в полном, докарантинном. Многие каршеринговые компании понесли большие убытки в связи с отсутствием прибыли во время карантина. Начиная с 13 апреля использование каршеринга было запрещено, а с 25 мая было разрешено частичное возобновление работы каршеринга, подразумевающее под собой минимальный срок эксплуатации размером в пять суток, а также необходимость подтверждения своего цифрового рабочего пропуска для начала поездки на каршеринговом автомобиле. Именно эти ограничения, в большей степени первое из двух озвученных, и стали причиной падения рейтинга каршеринга среди москвичей, так как не каждый человек захочет брать в «кратковременную» аренду автомобиль минимум на пять суток минимум за 4000 рублей. К слову, как показала практика, 25 мая была арендована самая малая часть каршеринговых автомобилей: приблизительно полторы тысячи единиц из тридцатитысячного автопарка каршерингового транспорта российской столицы. Но, как уже было сказано ранее, с 10 июня в городе Москва каршеринг вновь работает в привычном для всех режиме, включающем в себя поминутные тарифы от, приблизительно, восьми рублей в минуту. Премиальные автомобили, соответственно, будут обходиться дороже.

Наверное, многие знают о разнообразии в автопарке каршерингового сервиса Яндекс.Драйв. В нём можно найти как привычный всем Hyundai Solaris или Kia Rio, так и Range Rover Velar или же Porsche 911, а также различные модели Mercedes-Benz премиум-класса.

-2

К сожалению, как заявили сотрудники техподдержки Яндекс.Драйв, автомобили Range Rover Velar, а также абсолютно все автомобили Porsche, которыми владеет компания, покидают ряды автопарка Яндекс.Драйва. Как заявляют сотрудники компании, данные автомобили отправлены не на сервис и не на техобслуживание, а навсегда покидают Яндекс.Драйв по неуказанной причине. Но техподдержка Драйва так же заявила о том, что вскоре в автопарке компании будет пополнение в виде новых экзотических и премиальных автомобилей, никакой конкретики о которых так же не поступило.

Вполне возможно, что руководство компании Яндекс.Драйв посчитало целесообразным продать свои дорогие автомобили для поддержания экономической стабильности сервиса в условиях восстановления экономики.

Авто
5,66 млн интересуются