Теперь практически каждый покупающий подержанный автомобиль отправляется на осмотр, вооружившись толщиномером, – прибором, который измеряет толщину ЛКП. Иногда попадаются машины, у которых кузов имеет двойной слой краски. Одни водители считают этот факт подозрительным и отказываются от покупки такой машины, другие же уверены, что большая толщина краски - только плюс. Двойной окрас - хорошо это или нет?
Откуда он берётся?
Первая причина появления на кузове двойного слоя краски – это допущенный дефект при сборке машины. Бывает так, что после прохождения по линии окрашивания контролёры обнаруживают какой-то недостаток на краске. В этом случае машину ещё раз окрашивают и таким образом у неё получается как бы два слоя краски.
Вторая причина двойного окраса более распространена – это последствия кузовного ремонта, чаще косметического. Машину целиком обливают краской, чтобы придать ей более свежий внешний вид и скрыть все дефекты.
Хорошо это или плохо?
Определить двойной окрас достаточно просто: если у обычной машины толщина краски в районе 80-130 микром, то у дважды окрашенной слой краски имеет толщину более 200 микрон. Если машина действительно была окрашена второй раз у дилера, а ещё лучше на заводе, с соблюдением всех технологий, то в этом нет ничего страшного.
Однако достоверно узнать, где, как и почему красилась машина, у вас не получится, и придётся верить словам продавца. В том случае, если машину просто облили краской в каком-то автосервисе, то покупать её очень опасно, так как второй слой может внезапно начать сходить лоскутами.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости