Найти тему
No Secret Magazine

10 худших автомобилей, когда-либо созданных

Оглавление
10 худших автомобилей, когда-либо созданных / Фото коллаж nosecret.me
10 худших автомобилей, когда-либо созданных / Фото коллаж nosecret.me

Наши страницы:  | ВКонтакте | Facebook | Одноклассники | Telegram |

Когда дело доходит до инноваций, мы можем найти идеальное решение некоторых проблем, в то время как в других случаях мы получаем худшие результаты. В сегодняшней статье мы рассмотрим худшие дизайны автомобилей, которые когда-либо пытались придумать люди. Вы будете поражены тем, как забавные люди могут думать время от времени.

10. Авто с лошадиной головой 1899 года:

-2

Этот автомобиль был изобретен, когда лошади делили дороги с транспортными средствами. Иногда это вызывало затруднения в транспортной системе, так как лошади были напуганы. Урия Смит из Батл-Крика, штат Мичиган, предложил идею прикрепить деревянную голову лошади к транспортным средствам спереди. Конечным результатом будет сходство с конной повозкой. По его мнению, это обманет лошадей тем, что это просто другие лошади, и движение будет плавным. Вот такой каламбур.

В своем предложении он сказал, что деревянная голова лошади должна быть полой и наполненной топливом. Однако на сегодняшний день неизвестно, была ли реализована эта идея или она была просто черновиком.

9. 1911 год - Сухопутный ActoAuto:

-3

Идея иметь машины только с четырьмя колесами была не очень хороша для дизайнера Милтона Ривза. Он сказал, что, если бы у транспортного средства было больше колес, поездка была бы более плавной. По словам Ривза, шесть или восемь колес были бы лучшей идеей в автомобилях.

Он сварил несколько деталей, добавил две оси и прикрепил еще четыре колеса типа тележки. На это чудо техники не было сделано ни одного заказа.

Несмотря на неудачу в его первом дизайне, он пошел вперед и предложил Sextauto в следующем году. У этого чуда было шесть осей и шесть колес. Доказательством того, что идея не сработала, является отсутствие автомобилей с шестью колесами сегодня.

8. Scripps-Booth Bi-Autogo 1913 года:

-4

Этот массивный мотоцикл весил 3200 фунтов и имел тренировочные колеса. Конструкция представляла собой двигатель V8 и медные трубки через весь корпус. Эта идея была новшеством Джеймса Скриппса-Бута, инженера-самоучки и наследника издательского состояния Скриппса.

Bi-Autogo опирался на деревянные колеса размером 37 дюймов. Колеса меньшего размера были идеальными, когда водитель хочет двигаться с меньшей скоростью. Это помогло ему двигаться с большей устойчивостью, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля.

Двигатель V8 был единственной хорошей вещью, которая вышла из этого новшества. Все остальное было просто странно. По крайней мере, двигатель V8 заставляет History помнить всю идею, которая никогда не работала так, как ожидал дизайнер.

7. Бриггс и Страттон Флайер 1920 года:

-5

К этому времени автомобильная промышленность начала набирать обороты, поскольку инженеры разработали и изготовили больше автомобилей. Например, Cadillac, Rolls-Royce и Voisin производили лучшие роскошные автомобили, используя технологические достижения.

Несмотря на все достижения, все еще были выпущены другие автомобили, которые были на другом краю, далеко от того последнего развития. Возьмите, например, Бриггс и Страттон Флаер. Во время его дизайна вы не могли назвать это автомобилем по сравнению с другими настоящими автомобилями.

Flyer был в основном скамейкой, к которой были прикреплены велосипедные колеса. Целью этого автомобиля было сэкономить на материалах и сделать недорогой автомобиль. В нем не хватало всего, о чем вы можете говорить в автомобиле, включая кузов, подвеску, ничего - даже ветрового стекла.

Транспортное средство использовало маленький двигатель на 2 лошадиных силы, который приводит в движение тяговое колесо сзади. Эта конструкция не давала осям Flyer никакой мощности, необходимой для плавного вождения, ожидаемого в автомобиле.

6. 1933 Фуллер Димаксион:

-6

Dymaxion Фуллера был разработан Р. Бакминстером Фуллером. Его целью было сделать модель летающей машиной. Реактивные двигатели были главной идеей. По его словам, крылья машины должны были быть надувными. Всякий раз, когда вам нужна поездка на автомобиле, вы используете Dymaxion в качестве автомобиля. Когда вам нужно летать, вам просто нужно надувать крылья и подниматься.

Однако эта идея провалилась, так как крылья так и не воплотились в основной проект во время производства. Это, следовательно, оставило Dymaxion без выполнения первоначального плана для того же. Конечным результатом была не машина и не самолет. Это было похоже на огромную таблетку, катящуюся по улицам.

У транспортного средства было три колеса с A-рычагом, несущим задние колеса. Это вертелось так же, как хвост самолета. Шансы развить это до своей мечты умерли, когда Dymaxion попал в аварию. Причина аварии не была установлена.

5. 1934 Chrysler / DeSoto Airflow:

-7

DeSoto Airflow (Воздушный поток) 1930-х годов был недостатком, потому что заимствовал дизайн автомобилей, разработанных в 1950-х и позже. Тем не менее, в то время, технические реализации не были достаточно хороши, чтобы поддерживать модель к тому времени.

DeSoto Airflow был разработан с аэродинамическим корпусом, распределением веса 50 х 50, стальным подрамником, и в целом он был легким. Этот дизайн был драматическим изменением от того, к чему привыкли американцы в то время. Они не согласились с идеей.

Поскольку строительные технологии еще не существовали, существовала большая проблема в поддержании двигателя в модели. Вы можете столкнуться с проблемой, и двигатель упадет с автомобиля, что не будет приятным опытом. Даже после того, как Крайслер и Десто попытались изменить дизайн автомобиля, у людей уже было негативное отношение к этому автомобилю. Вскоре эта вся затея провалилась.

4. Crosley Hotshot 1949 года:

-8

Первым послевоенным американским спортивным автомобилем был Crosley Hotshot. Однако модель оказалась тогда совершенно бесполезной. Транспортное средство оказалось довольно медленным и не было надежным. Это было также опасно для использования. Другим фактором, который дисквалифицировал это транспортное средство, является тот факт, что он был слишком легким, чтобы быть реалистичным стальным автомобилем, весом около 1100 фунтов.

Дизайнер Пауэл Кросли-младший из Цинциннати изначально был радиозвездой. Он, однако, хотел рискнуть в создании автомобилей. Это он сделал, но никогда не делал это успешно.

3. 1956 Рено Дофин:

-9

Этот автомобиль французского происхождения должен был называться Corvette. Тем не менее, название было взято другой моделью, которая оказалась лучшим автомобилем. Дизайнер совершил ужасную ошибку, используя тонкий металл, который мог легко позволить ржаветь за короткое время.

Дизайн также был очень плохим и шатким. Общий внешний вид и дизайн машины были такими же, как и у других автомобилей того времени. Проблема заключалась в том, что он был сделан из материала низкого качества.

Помимо дизайна, дофин также потерпел неудачу в производительности. Обычно для достижения скорости 60 миль / ч у водителя Road and Track 32 секунды. В наши дни скорость намного ниже, чем у слабых автомобилей на рынке.

Несмотря на все недостатки этого автомобиля, им удалось продать около 2 миллионов единиц к тому времени. Причина, по которой они продали его, заключалась в том, что к тому времени люди покупали какую угодно машину, лишь бы все видели, что у них тоже есть машина.

2. 1957 King Midget Model III:

-10

Это транспортное средство было разработано в результате идеи Коуд Драй и Дейла Оркатта, жителей Афин, штат Огайо. Модель была их первой конструкцией. Дизайн был представлен в виде самодельного комплекта. Он состоял из рамы, осей и металлических листовых материалов. Над последним должен был работать кто-то с опытом изготовления.

Автомобиль может быть оснащен любым одноцилиндровым двигателем. Автомобиль был своего рода гигантской моделью «сделай сам», которую вы могли просто водить после сборки. Бизнес был стабильным до конца 60-х годов, когда они закрылись с моделью III.

Последняя Model III представляла собой сложенную стальную коробку с двигателем мощностью 9 лошадиных сил. В конечном счете, правительственные правила безопасности сделали короля-карлика не более чем памятной вещью. Это не могло выдержать стандарты безопасности.

1. 1957 Waterman Aerobile:

-11

Waterman Aerobile был своего рода монопланом с высоким крылом и имел три трехколесных колеса. Интересно то, что когда он приземлялся, он складывал крылья как насекомое. Эта идея была смертельно убийственной. Что, если сильные порывы ветра сложат крылья во время полета? Верный путь к смерти.

Дизайн был усовершенствован в 1957 году, чтобы стать Аэробилем. Однако после завершения никто не был готов рискнуть жизнью в Аэробиле. В конце развитие умерло. Готовый прототип до сих пор хранится в Смитсоновском институте как память о первом летающем автомобиле.

Другие интересные статьи на нашем сайте:

Авто
5,66 млн интересуются