Найти тему
Гаражные Самоделки

Почему я решил, что надо отрегулировать разгрузку по осям, на Газель фермер

Приветствую, Всех читателей.

У меня Газель фермер, с стандартным заводским кузовом три десять. Не переделанная, была такой куплена.

При перевозки на ней габаритных, или сборных грузов, она не плохо стоит на дороге. Еще на мост я ставил пружины, что дает большую жесткость груженному, при движении.

Но есть один недостаток заднее колесо, вернее средняя точка моста, находится по середине кузова.

кузов моей газели три метра
кузов моей газели три метра

Если груз тяжелый, до заднего борта или немного выпирает за габариты кузова, то передняя подвеска разгружается. Что приводит к плохой управляемости и весь вес давит только на задние колеса.

Сколько раз смотрел на японские грузовички и обращал внимание, что мост у них стоит примерно на одной трети от заднего борта всего кузова.

Получается нагрузка у них шестьдесят на сорок. Как и должно быть на нормальных машинах.

Поэтому я принял решение, что надо отрегулировать разгрузку по осям. Мне надо будет отодвинуть задний мост на тридцать сантиметров назад.

 удлинители рамы
удлинители рамы

Рама у меня скрученная вставками. Я их сниму, раскачу раму до нужных размеров, отрежу куски рамы от другой рамы (тоже газель) сначала поставлю врезки обварю их, потом с верху надену удлинители заводские, более длинные чем были у меня. И прикручу их на место.

рама донор
рама донор

Кузов поставлю свой трех метровый. При этой компоновки передняя подвеска должна будет тоже загружаться.

Это частично разгрузит задние колеса и можно будет чуть больше грузить.

P.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.

Авто
5,66 млн интересуются