За последний период времени все чаще и чаще происходят случаи угонов автомобилей, несмотря на современные модернизированные устройства для безопасности. Как сообщил нам сотрудник уголовного розыска ГУВД Москвы, угонщики машин имеют усовершетствованные приспособления для взлома системы безопасности в современных автомобилях, которые появляются почти сразу же после появления новейших систем противоугонных устройств. И что бы не придумывали производители, как бы не старались усовершенствовать устройства защиты машин, все равно преступники находят способы обойти систему безопасности. Водитель, поставив свой автомобиль на сигнализацию и услышав заветный сигнал системы безопасности, даже не подозревает, что в этот момент за ним следят «бдительные» автоугонщики. Да, из всех преступлений в Москве большую часть занимают именно угоны автомобилей. По сообщению нашего источника в МВД, на первом месте среди угонов считаются машины отечественного предприятия ВАЗ, а именно Lada Priora, на втором месте – автомобили компании Mitsubishi (чаще всего - Mitsubishi Lancer), на третьем – Toyota. Большую популярность у угонщиков также имеют Mazda, Nissan. По сообщению нашего источника из правоохранительных органов, сейчас автоугонщики чаще всего пользуются таким модернизированным приспособлением для взлома, как кодграббер (по-английски – code означает «код» grabber – «захват»). Название прибора, как Вы видите, говорит само за себя, радиус действия прибора – 100м.
Ворованные автомобили всегда идут нарасхват в нашей стране, хотя бы из-за того, что стоят дешевле. Даже если такой автомобиль невозможно продать в России, то всегда можно найти клиента, который готов купить автомобиль, в странах СНГ. Большой спрос на такие машины в азиатских странах, особенно в Афганистане. Найти угонщиков автомобилей практически невозможно. Имея усовершенствованную аппаратуру для вывода из строя системы безопасности, преступники за кратчайший промежуток времени скрываются. Даже если преступники не имеют возможности взломать сигнализацию, они нападают на водителя. Здесь в ход идут угрозы, побои, шантаж. Бывали случаи убийства, когда водителя выкидывали из автомобиля, движущегося на полной скорости. Затем машина уезжала неизвестно куда.
Многие угонщики машин выходят «на охоту» в состоянии наркотического опьянения. ГИБДД России обратилось к водителям с сообщением, о том, что работники ГАИ не имеют права проверять водителей на наличие в крови наркотиков. Только если будет замечено, что водитель «не в состоянии» - его направляют в больницу для проведения медэкспертизы. Также сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют водителям не оставлять свои машины без присмотра даже если автомобиль на сигнализации. Недавно поступила информация о новом типе противоугонных устройств (Alligator, Clifford, Pantera и прочне). Данные охранные комплексы имеют генератор для формирования содержащегося в радиосигнале динамического кода (алгоритм динамической защиты радиоканала под названием KeeLog). В принципе работы алгоритма лежит нестатический код, состоящий из переменной части и постоянного модуля. При нажатии кнопки брелка, переменная часть кода постоянно меняется на новую комбинацию, а предыдущий код становится недействительным. Данное приспособление дает возможность наладить надежную связь между брелком и противоугонным устройством Вашей машины. Во избежание риска угона Вашего автомобиля настоятельно рекомендуется поставить его на платную автомобильную стоянку с хорошей охраной. Хотя и приходится платить конкретную сумму за охрану, но поверьте - она будет гораздо меньше, чем Вы потеряете при угоне Вашей машины.
Если Вам была полезна данная информация,поставьте пожалуйста большой палец вверх и подпишитесь на канал, для чтения новых интересных статей!