Для планового обновления суперкара Lamborghini Huracan были широко использованы наработки топ-версии Performante, которая появилась два года назад и поставила рекордное время круга на Нюрбургринге. Например, форсированный двигатель V10 5.2 (640 л.с., 600 Нм) с титановыми впускными клапанами у новой модификации Evo точно такой же, как у Performante, а дизайн и аэродинамическое оперение выполнены в едином стиле. Huracan Evo щеголяет таким же передним сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и оформлением кормы с двумя патрубками выпускной системы вместо четырех.
Система активной аэродинамики ALA с большим антикрылом и управляемыми заслонками обновленному Уракану не досталась. Зато версия Evo первой в семействе обзавелась другими техническими особенностями. Среди них — полноуправляемое шасси, уже отработанное на старшей модели Aventador S. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая маневренность машины на небольшой скорости и стабильность на высокой.
Новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) объединяет управление системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской с магнетореологиечской жидкостью в доработанных амортизаторах. Как и прежде, на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Sport и Corsa (гоночный). Кроме того, на основании действий водителя электроника «предсказывает» оптимальные настройки на следующие секунды.
Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия принципиально не изменились. По динамическим показателям Huracan Evo почти догнал версию Performante: время разгона до 100 км/ч — те же 2,9 с (на 0,3 с быстрее прежнего базового купе), а до 200 км/ч новое купе разгоняется за 9 секунд против 8,9 у модификации Performante. Максимальная скорость, как и прежде, «превышает 325 км/ч», тормозной путь со 100 км/ч — 31,9 м.
Но не только техникой примечателен Huracan Evo. Модернизация принесла суперкару новую центральную консоль, на которой вместо кнопок и рукояток расположен емкостной экран диагональю 8,4 дюйма. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля, хотя сверху сохранился ряд «горячих» клавиш. Появление отдельного экрана позволило разгрузить основной «приборный» дисплей, на который прежде выводились все данные медиасистемы.