Найти в Дзене

Эволюция американского спортивного автомобиля Corvette

Оглавление

В настоящее время Corvette находится в своем восьмом поколении — и впервые за свою 67-летнюю историю он, наконец, имеет установку, которая делает его конкурентоспособным с подобными европейскими суперкарами.

Видите ли, в течение первых семи поколений корвет застрял с очень традиционной компоновкой переднего двигателя, что означает, что его двигатель был расположен перед водителем.

В гонках и с суперкарами, компоновка среднего двигателя, как правило, намного предпочтительнее. Средняя компоновка двигателя-это когда двигатель расположен позади водителя и между передней и задней осями автомобиля. Как правило, среднемоторные автомобили предлагают улучшенный баланс и управляемость, потому что самая тяжелая часть автомобиля — его двигатель — расположена не только на одном конце.

На протяжении десятилетий разговоры о среднемоторном корвете мелькали в автомобильной промышленности. Шли годы, но ничего конкретного из этого так и не вышло. "Среднемоторный корвет" стал своего рода автомобильной сказкой.

Эти слухи были окончательно похоронены с корветом восьмого поколения, также известным как поколение "C8": корвет среднего двигателя, актуализированный. Американский спорткар, наконец, вырос и был готов взять на себя глобальный сегмент производительности.

17 января 1953 года Chevrolet C1 Corvette был представлен в качестве" автомобиля мечты " на выставке General Motors Motorama в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.

-2

Это был футуристический спортивный автомобиль с двигателем, установленным спереди. Эта схема будет сохраняться в течение следующих шести десятилетий.

На эмблеме "корвета" было два скрещенных флага: клетчатый и с галстуком-бабочкой "Шевроле" и с Флер-де-Лис — французским символом чистоты.

-3

30 июня на сборочном заводе в городе Флинт, штат Мичиган, был построен первый готовый к производству корвет.

-4

Это был первый серийный автомобиль, который имел полностью стекловолоконный кузов, что делало его очень легким.

-5

В те дни стекловолокно было также более гибким, чем то, что можно было штамповать в стальном прессе, поэтому кузов полученного корвета было кривее, чем большинство из них когда-либо видели раньше.

-6

По состоянию на 1955 год автомобиль был доступен с 265 кубическими дюймами малого блока V8 и трехступенчатой механической коробкой передач.

-7

Все корветы первого поколения были кабриолетами.

-8

В тот год, когда корвет C1 вышел, бельгийский инженер по имени Зора Аркус-Дантов начал пытаться сформировать его в нечто гораздо более ориентированное на производительность.

-9

Sting Ray 1959 года был концептом, который воплотил эстетику скорости в свое время.

-10

Корвет 1960 года был последним корветом, который имел "зубы", выглядящие передней решеткой.

-11

Также в 1960 году модель дебютировала на всемирно известной 24-часовой гонке Ле-Мана во Франции с тремя гоночно подготовленными корветами.

-12

В конце гонки только один корвет все еще мог ехать и занял 8-е место в общем зачете.

-13

Корвет С2 просуществовал с 1963 по 1967 год.

-14

Его прозвали "Стинг Рэй" в честь влиятельного концепт-кара.

-15

C3 в настоящее время является самым продолжительным поколением Corvette, охватывающим период с 1968 по 1982 год.

-16

Это также корвет, который пережил нефтяной кризис в 1970-х годах, который опустошил промышленность мускул-автомобилей.

-17

Ранние C3s выпускались с мощными, озоноразрушающими эффектами, 435-сильными двигателями большого блока.

-18

Изменения в промышленности и ужесточение выбросов привели к созданию в 1975 году 165-сильных малоблочных двигателей.

-19

Несмотря на это, C3 все еще был крутым, с его агрессивным дизайном, длинным капотом и выдвижными фарами.

-20

Поколение C4 длилось с 1983 по 1996 год.

-21

80 - е и 90-е годы ознаменовали технологическую эру корвета.

-22

Автомобиль получил электролюминесцентную приборную панель с цифровыми отсчетами.

-23

Затем пришел ZR корвет.

-24

Он был шире, имел лучшие шины, и , как отмечает Road & Track, 5,7-литровый двигатель V8 LT5 был уникальным для ZR1. LT5 был разработан совместно с Lotus и лодочно-моторной компанией Mercury Marine. Автомобиль сделал впечатляющие 380 лошадиных сил и мог развить 60 миль в час всего за 4,9 секунды.

C4 ZR1 охватил период с 1990 по 1995 год.

-25

Корвет C4 также был невероятно аэродинамичен.

-26

Он имел коэффициент сопротивления 0,34, что было почти на 25% меньше, чем исходящий C3.

Поколение C5 с 1997 по 2004 год.

-27

Несмотря на то, что он был больше, чем C4, он был на самом деле на 100 фунтов легче, чем автомобиль, который он заменил.

-28

Это было потому, что C5 использовал гораздо больше пластика в своей конструкции.

-29

2001 C5 Z06 был вариантом производительности,который имел 385-л.с. LS6 V8.

-30

2002 Z06 увеличил мощность, чтобы сделать респектабельный 405 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента.

-31

Поколение C6 охватывало период с 2005 по 2013 год.

-32

GM пошел со временем здесь и покончил с поднятыми фарами.

-33

C6 был оснащен 6,0-литровым V8.

-34

Он сделал 400 лошадиных сил.

-35

Но 2006 C6 Z06 был действительно одним из самых крутых корветов, когда-либо сделанных.

-36

7,0-литровым LS7 V8, Z06 производил 505 л.с. и 470 фунт-футов крутящего момента . Он издавал такой звук, как будто кто-то рвал на части металл.

Он также весил менее 3200 фунтов, поэтому его соотношение мощности к весу было превосходным.

-37

В 2009 году появился C6 ZR1-огнедышащий монстр.

-38

638 лошадиных сил и имел максимальную скорость 205 миль в час.

-39

Вот некоторые корветы, празднующие 50-летие бренда, работающего в Ле-Мане на гоночной трассе Laguna Seca.

-40

Там же был и корвет С6.R, построенный для гонок на выносливость.

-41

Автомобиль особенно поражает своим желтым цветом.

-42

Производство С6 официально прекратилось 28 февраля 2013 года.

-43

Корвет C7 охватывал период с 2014 по 2019 год.

-44

Его внешний вид заметно обострился.

-45

Округлая эстетика, которую он нес с 50-х годов, исчезла.

-46

C7 также использовал алюминиевую рамку.

-47

Но базовая модель была на 60% жестче, чем ориентированные на производительность Z06 и ZR1 из предыдущего поколения C6.

У C7 Stingrays были двигатели LT1 V8, которые производили 460 лошадиных сил.

-48

Z06 также появился еще раз.

-49

Но на этот раз у него был двигатель LT4 V8 с наддувом.

-50

Он производил 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов крутящего момента.

-51

А потом появился C7 ZR1.

-52

Автомобиль получил 755 лошадиных сил и 715 фунт-футов крутящего момента от своего наддувного 6,2-литрового LT5 V8.

-53

В настоящее время это самый мощный корвет, когда-либо сконструированный.

-54

А в 2020 году мир увидел первый и официальный среднемоторный корвет.

-55

Более чем через шесть десятилетий после перегрева гоночного автомобиля и всех снов Зоры Аркус-Дантова, автомобиль, наконец, стал реальным.

-56

2020 C8 является гладким. Острое лицо. Может быть, немного неловко смотрится в профиль.

-57

Аспирированный V8 между его осями.

-58

V8, 500 лошадиных сил со средним двигателем за чуть меньше 60000 долларов.

-59

К сожалению, ни один из корветов C8 не будет предлагаться с механической коробкой передач.

-60

Предложения Z06 и ZR1 еще не были официально объявлены. Но если или когда они выйдут, они, вероятно, сделают больше, чем 1000 лошадиных сил.

-61

Однако совсем недавно поставки корветов 2020 года столкнулись с задержками из-за пандемии COVID-19. Некоторые клиенты получат вместо них модели 2021 года.

-62

Авто
5,66 млн интересуются