Обладатели мощных автомобилей могут пожаловаться на то, что информации о шинах сегмента реальный спорт (UHP) непростительно мало и будут правы. К сожалению, данный сегмент тестируют реже, чем 4*4. Поэтому специально для этого обзора я собрал все тесты сегмента РЕАЛЬНЫЙ СПОРТ за период 2018-2019! Никакого сбережения топлива и комфорта - это жесткие шины, жрущие бензин!
Итак, любуемся на ТОП3 (шины, у которых есть хоть одно ЗОЛОТО, т.е. первое место в тесте)
Michelin Pilot Sport 4S
Я слабо понимаю, чем отличается Pilot Sport 4 от 4S, но если 4-ка еле отбивается от конкурентов, то чтобы приблизится к 4S надо очень постараться. Вне зависимости от того, кто участвует, Michelin Pilot Sport 4S залезет не только в 3-ку сильнейших, но, с большой долей вероятности, будет на 1м месте.
Continental SportContact 6
Кто удивлен появлению шин этого производителя? Думаю, никто. Немцы – сильные шины, вне зависимости от дисциплины (разве что в сегменте 4*4 пока слабоваты).
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Goodyear вызывает у меня странные чувства, это очень слабые модели для массового использования, но при этом достаточно сильные модели спортивного сегмента. Но в этой тройке Goodyear – слабейший, к тому же надо отбиваться от наседающих преследователей.
Вот собственно и все! Остальные спортивные модели за последние года ни разу не попадали в ТОП3 сильнейших.
Учитывая комментарии от прошлых обзоров, решил пройтись быстро по прочим шинным производителям, которые не попали в ТОП сильнейших.
Hankook Ventus S1 evo 3
Hankook в таких тестах обычно был представлен Ventus S1 evo разных поколений. Но эти шины – твердые троечники, не более.
Bridgestone Potenza S001
Bridgestone в европейских тестах играл Potenzoй (S001 и S007), особых успехов не достиг – всего одна бронза и пара мест ниже 4-го. При этом европейцы не тестировала серию Adrenalin, возможно эти шины в Европе просто не представлены. Поэтому не держите на меня зла😊
Pirelli P Zero
Pirelli cо своим PZero почти не участвовал – всего один тест и 4 место. К сожалению, эта модель сейчас годится только для того, что бы пугать сегмент комфортных или эконом шин. И то, Continental PremiuContact 6 может дать по рукам.
Toyo Proxes Sport
Toyo – заядлый лузер спортивного сегмента (Proxes Sport). Там где Тойо – там дно, ну или рядом дно.
Прочие производители
Yokohama и Kumho участвуют очень мало и очень слабо.
Nokian в спортивном сегменте никто не знает. ТОЧКА. Удивительно, что финские гонщики занимавшие пьедестал в гонках есть, а вот шин от финского производителя нет.
Nankang и прочие азиатские «тигры» - шины ни на что не способные на треке, их берут чтобы показать, как огромен технологический разрыв между лидерами индустрии и тем, кто просто делает шины.
Вот такой получился обзор. По большому счету без сенсаций.
Есть вопросы? Пожелания? Пишите)
Если эта статья была для вас полезной, рекомендую так же и другие мои сравнительные обзоры летних шин.
Рейтинг самых лучших шин
Рейтинг самых дешёвых шин
ТОП-10 шин "ЛИДЕРЫ ТЕСТОВ"
Так же буду рад видеть вас среди моих подписчиков (нажми чтобы подписаться)