Найти тему
АвТОгус

PEUGEOT представил полностью электрический е-Traveller

Бренд PEUGEOT показал на прошлой неделе полностью электрический микроавтобус PEUGEOT е-Traveller. Нужно заметить, что это не первый опыт компании, ведь нескольких месяцами ранее состоялась презентация грузового фургона PEUGEOT e-Boxer. Теперь настала очередь и пассажирской модификации.

е-Traveller оснащен двумя аккумуляторами, и запас хода составляет 330 километров (WLTP).

Как и его оснащенные обычными ДВС собратья у машины 3 варианта длины кузова, и от 5 до 9 посадочных мест, комплектаций две - Business и Business VIPкомплектации.

Новый PEUGEOT e-Traveller легок в управлении и адаптируется к желаниям и потребностям повседневной жизни благодаря своей маневренности. Комфорт и безопасность микроавтобуса не уступает его практичности и надежности. В зависимости от выбранной комплектации новинка может быть оборудована множеством систем помощи водителю. Среди них: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (в базовой комплектации), система помощи при подъеме по склону – Hill Start Assist, мониторинг слепых зон и камера заднего вида, распознавание дорожных знаков и контроль рядности движения, контроль усталости водителя и др. Управление этими и другими системами осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран, а данные о поездке могут выводиться на высокотехнологичный проекционный head up-дисплей. Приятным и удобным дополнением станет опция Hands Free Access, закрывающая и открывающая двери по взмаху ноги под задним бампером.

-2

Новинка построена на универсальной модульной платформе EMP2, которая предполагает использование разных видов силовых агрегатов. Так, микроавтобус PEUGEOT e-Traveller получил 100% электрический привод, основой которого является электромотор с максимальной мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Причем кроме номинальной мощности, электродвигатель также может предложить и ряд других преимуществ: максимальная тяга сразу с первого оборота, движение без шума и вибраций, нет переключения передач и неприятных запахов. И, конечно, полностью отсутствуют выбросы CO2.

- максимальная скорость 130 км/ч;

- разгон 0-100 км/ч за 13,1 с;

- прохождение 1000 м со старта за 35,8 с;

- ускорение 80-120 км/ч за 12,1 с.

-3

Кроме того, электрический PEUGEOT e-Traveller является одним из первых электромобилей PEUGEOT, которые предлагают один из двух аккумуляторов на выбор клиента: 50 кВтч или 75 кВтч. В зависимости от размера аккумулятора также меняется и запас хода – максимум до 330 км (согласно правилам измерительного цикла, WLTP).

PEUGEOT e-Traveller предлагает три режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне.

Каждый режим предлагает свои настройки работы электромотора:

- режим «Eco» (отдача электромотора 60 кВт и 190 Нм) – для максимальной дальности хода;

- режим «Normal» (отдача электромотора 80 кВт и 210 Нм) – для обычных ежедневных поездок;

- режим «Power» (отдача электромотора 100 кВт и 260 Нм) – для максимальной динамики и тяги при полной загрузке.

Также предусмотрено два варианта интенсивности рекуперации (замедление микроавтобуса с одновременной подзарядкой тягового аккумулятора).

-4

Водитель может выбрать:

- обычную умеренную рекуперацию – слабое замедление, подобно процессу торможения двигателем на автомобилях с ДВС;

- более интенсивный уровень рекуперации – выбирается по нажатию кнопки «В», позволяет более интенсивно замедлять фургон и более эффективно накапливать энергию в аккумулятор.

Продажи микроавтобуса в Европе начнутся уже летом этого года.

Авто
5,66 млн интересуются