Найти тему

Электрокроссоверы Aiways готовятся покорять Европу

Китайский стартап Aiways, кажется, близок к тому, чтобы выйти на европейский авторынок. Речь, правда, пока не идет об организации продаж электромобилей. Но способ продвижения выбран примечательный

электрические кроссоверы Aiways U5 перед отправкой на Корсику
электрические кроссоверы Aiways U5 перед отправкой на Корсику

Компания поставит 500 машин для предоставления в аренду туристам на французском острове Корсика. Если коронавирус позволит, то о симпатичных и бесшумных кроссоверах U5 узнают многие европейцы, предпочитающие отдыхать на родине Наполеона. Первая партия уже отправлена в Старый Свет на корабле. Соответствующие снимки появились в соцсетях бренда.

— Мы обещали. Мы доставляем, — так в компании прокомментировали это событие в Facebook. — Aiways всерьез настроена на выход в Европу и способна это сделать

Оператором каршеринга на Корсике стала компания Filippi Auto. Она работает по договору франчайзинга с известным прокатом Hertz. Старт проекта ожидается в июле.

Кроссоверы U5 – первая модель бренда. По размеру она сопоставима с Audi Q5. На передней оси установлен электромотор мощностью 190 л.с. (315 Нм). Одной зарядки аккумуляторной батареи должно хватать на 460 км по циклу NEDC. В салоне цифровая «приборка» и несколько сенсорных панелей для управления различными опциями. Имеется адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой. Стоит автомобиль в Китае 197,9-292,1 тысячи юаней. Для грубого перевода в рубли эти цифры можно умножить на 10.

Кстати, Россияне могли видеть U5. В прошлом году компания осуществила грандиозный пробег по Европе. Два U5 преодолели путь в 14 231 км от китайского Сианя до немецкого Франкфурта. Естественно, машины прошли и по нашей стране, сделав остановку в Москве.

— Планы [касательно России] есть, но пока достаточно туманные, — сообщил тогда «Китайским автомобилям» представитель марки Владислав КЛЕПАЧ
Электрокроссовер Aiways U5
Электрокроссовер Aiways U5

Aiways – пока малоизвестная компания. Она была создана в Шанхае только в 2017 году. Создатели стартапа — экс-руководитель отдела продаж Volvo Car в Китае Фу Цянь и бывший финдиректор SAIC Motor Гу Фэн. Их тандем, кажется, приносит успех. У марки быстро появился сборочный завод в провинции Цзянси на востоке Китая. C декабря прошлого года машины вышли на рынок Китая, а скоро на них будут ездить и во Франции.

Подписывайтесь на канал и делитесь материалом с друзьями, впереди много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются