Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Дорогие авто надо покупать новыми, а бюджетки наоборот подержанными. Объясняю, почему так

На вторичке вообще не угадаешь, а при таком кризисе, как сейчас, тем более. Но все равно есть одна тенденция, которая железобетонно работает во все времена. Собственно, этот постулат я и вынес в название статьи: "Покупать дорогие авто лучше новыми из салона, а дешевые — подержанными на вторичке".

Причем желательно достаточно сильно подержанными, чтобы возраст авто был лет эдак 5+. Вообще для меня достаточно странно высказываться "за" авто на вторичке, потому что постоянные читатели наверняка знают мою любовь к новым машинам, но позвольте объяснить свою точку зрения. Целесообразно покупать бюджетные авто на вторичке исключительно из-за денег...

Да, с ремонтом б/ушки есть шанс прилично помучиться, но найти нормальный вариант на вторичке тоже можно
Да, с ремонтом б/ушки есть шанс прилично помучиться, но найти нормальный вариант на вторичке тоже можно

Возьмем самый популярный пример — Хендэ Солярис. Новым в топовой комплектации сейчас он стоит миллион. Это немалые деньги и на вторичном рынке за них можно было бы рассчитывать на что-то не очень старое и почти премиальное. Давайте посмотрим, как этот Солярис будет терять в цене...

Самое резкое падение в цене, как и водится, будет за первые три года. Сейчас Солярисы 2017 года стоят в среднем 700.000 рублей, то есть за первые три года они потеряли аж 30% стоимости. Понятно, что здесь еще свое дело сделала инфляция, ведь в 2017 году новый Солярис не стоил миллион, но будем считать исключительно реальную стоимость машин.

А теперь посмотрим на те же Солярисы, только 2012-2013 годов выпуска...
А теперь посмотрим на те же Солярисы, только 2012-2013 годов выпуска...

Разницы в цене Солярисов до 2015 года выпуска практически нет. Там все зависит от состояния машины и хитрости продавца. И стоят они в районе 450 тысяч поголовно. То есть если купить нормальный автомобиль, скажем, 2014 года выпуска, через пару лет вы его и продадите за ту же цену, чего нельзя сказать о новой "Солярке".

В любом случае, когда покупается новый бюджетный В-класс, надо понимать, что через три года он подешевеет примерно на треть. А вот если машинка уже побегала лет пять, то даже с учетом всех инфляций продадите за те же деньги, за которые купили.

А вот с авто верхней ценовой категории все совершенно по-другому
А вот с авто верхней ценовой категории все совершенно по-другому

Дорогие машины лучше брать новыми, потому что дорожают в салонах они быстрее, чем теряют цену на вторичке. Простой пример: купили вы себе Лэнд Крузер Прадо за три миллиона рублей. Через три года на вторичке он так и будет стоить +/- три миллиона.

Вот пример:
-4

Трехлетние Прадики на вторичке стоят примерно те же три миллиона, которые он стоит сейчас новым. И получается, что фактически вы берете себе машину и платите в ней только за бензин и масло, потому что в новом Прадо за три года гарантированно ничего не сломается, а на вторичке вы возьмете за него точно такие же деньги, которые отдали три года назад в салоне.

Понятно, что в случае с Прадо играет еще и феномен неломаемости Тойоты, но в целом все дорогие авто ведут себя так же: в салонах они дорожают быстрее, чем дешевеют на вторичке. Ну, а владеть старым премиумом — это тоже весьма странная затея. Расходы на ремонт, сервис, налог, топливо, а все зачем? Не проще ли продать после трех лет и пойти в салон за новой?

Наш ютуб-канал можете посмотреть здесь. Туда выкладываем видеообзоры авто, и последним из них был Ниссан Террано на бездорожье
Авто
5,66 млн интересуются