фото взято здесь https://yandex.ru/collections/card/5d445b34a4ce8ec5dcfd8d6b/
И да простит меня мой подписчик, за то, что я на канале про звук решил вдруг написать не про звук. Я прекрасно понимаю его возмущение. Он ожидал, что я расскажу что-то про звук, а я вдруг про что-то альтенративное. Увы. Мой канал иногда, не часто, но будет и другие темы захватывать. И как раз сейчас мы поговорим о безопасности дорожного движения. А точнее, про то почему в машине нужно пристегиваться когда работает сабвуфер.
Знаете как это бывает. Звучит у вас тихонечко музыка и вы сконцентрированы на том, что происходит вокруг, когда сидите за рулем. Но вот у вас в машине компания знакомых и разогретых, и даже уже слегка не одетых. Вы включаете музыку погромче, басы помощней. Планы о речке, баньке, дачке.
В такой ситуации, когда вы едете, вы еще сконцентрированы на вождении. На том, что происходит вокруг. Тут я ни сколько не умаляю ваш профессионализм и не планирую на него покушаться никоим образом. Но, вот вы останавливаетесь на красный по середине прямого участка загородной трассы. На улице вечереет. Вы расслабляетесь. Народ по зебре впереди неспеша идет. Басы приятно в спину пружинят. В таком состоянии, даже если вы и увидете, в заднее зеркало, что в вас грузовик летит, то это происходит как в анимированном кино. Как-то само и без ощущений. В отрыве от реальности. Я не говорю сейчас о том, что клаксона его не слышно. По нему было бы понятнее, что сейчас будет удар. Нет. Это хоть и дает некоторое время на подготовиться, но сколько заранее не готовься, а все равно реагировать придется когда машина вперед полетит. Время на подготовку тут в общем ничего не дает. Разве что нога на тормозе будет и руки как то в руль упрутся.
Давайте представим, что происходит в момент удара с водителем. Сначала он вижмается в спинку сиденья, потом пружинит от нее и летит вперед. И тут возможны 2 развития сюжета. Или он повисает на ремне и возвращается на сиденье и давит что есть мочи на тормоз, и пытается рулем открутить от людей на зебре.
Или же он долетает до руля и как показывает статистика ложась на него всем своим весом, чаще всего тянет его влево. На встречку. При этом на тормоз ему жать в этой позе откровенно нечем. Вылетел он из той позы когда может на эту педаль давить. Да и нога уже слетела. А вот задние колеса от удара зажаты. И машине летит. А руль повернут. И все это приводит к тому, что машина вылетает вперед и там делает разворот на 180 градусов. Как в лучших фильмах про дрифт и погони.
Одна напасть. По всем статистикам перекрестки так устроены, что делает он это ни где-нибудь, а вот именно там. На, СЦ@КО(пардон но тут иначе нельзя... я бы и матершину приплел если б не цензура), ЗЕБРЕ. Как раз в тот момент, когда пешеходы от центра ее разбегаться начали, он вылетает на центр и делает там разворот и пятиметровой боковиной своей играет в кегельбан. Как раз в той части зебры куда попытались убежать пешеходы.
Формально виновник при этом конечно водитель фуры. Но блин. У них так часто октазывают тормоза летом по вечерам, что так ли уж он виноват? Или все водители знают, что фуры в это время то и дело без тормозов? Влажный воздух при нагреве тормозных клодок перестает слушаться педаль тормоза. А фур тормоза то пневматика.
Я еще несколько лет назад на записях с регистраторов заметил эту странную штуку. Когда фура бьет дорогую иномарку она едет прямо и останавливается не доехав до зебры. А когда ВАЗ ИЗ ТАЗ то он делает разворот по середине зебры... Я несолько лет, пусть и лениво, но изучал вопрос почему так происходит.
Все оказалось просто. Водитель кредитной иномарки знает, что получит в морду подушкой, если не пристегнется. Да еще и страховая за лечение заплатит, если все правильно сделал. Ну или на хрен пошлет, если спалит, что не все правильно сделал. А там парни нынче стервозные по части "на чем бы спалить чтобы не заплатить". А водитель ВАЗА ничем таким не обременен. Ни бонусами за лечение, ни подушкой в лоб. Вот и не парится с применением ремня.
Получается что водитель кредитной иномарки не хочет, а пристегивается, а в итоге и людей на зебре реже раскидывает, и водители фур ему в зад влетая меньше сидят...
Я тут чего подумал... А нам-то сабвуферно-осчастливленным тоже бы опыт стырить нахаляву, ведь пригодится?!! Получил от фуры в зад а сладкий сон не нарушен. Да еще и с полным осознанием того, что вовремя остановился, потому что тормозил!!!
Получил от фурзы в зад,
Да пристегнут как солдат?!!
Тормозил, крутил, рулил
И людей не задавил!!!
А пристегнут не был ты?
Так иди стирай трусы!!!
Спасибо, что дочитали!!!
Иллюстрация взята отсюда https://yandex.ru/collections/card/5d445b34a4ce8ec5dcfd8d6b/