Друзья, я снова вас всех приветствую на своём автоблоге. И сегодня будет обзор на новую тачку. Тачку, выпустив которую, корейцы понадеялись, что станут конкурировать с европейскими компаниями типо Mercedes, BMW. Этот автомобиль - Hyundai Sonata. Какова степень выполнения задуманной корейцами миссии? Узнаем прямо сейчас.
Что вот больше всего взбудоражило автолюбителей, когда прошла презентация данного автомобиля? Правильно, его внешний вид. Внешний вид у этой тачки действительно заслуживает внимания. Очень строгая передняя часть, с растянутыми почти до середины капота светящимися линиями фонарей. Необычная для компании Hyundai задняя часть, с фонарями, соединёнными светящейся линией. Нравятся ли мне данные два решения? Спереди - да, сзади - ну такое. Все таки задние фонари по моему мнению не соответствуют форме задней части. По кузову машина стала больше, длиннее, по большей мере благодаря именно раздутой задней части.
По техническим характеристикам у нас всё не так уж дорого-богато, как хотелось бы. Передний привод (минус лично для меня), мотора всего два: G4NA объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. и 2,5 литра G4KM мощностью 180 л.с. Ну такое себе для конкурента немецкому автопрому. Коробка конечно же автомат и слава богу. Расход топлива, а таковым является в обоих случаях бензин, а именно АИ-92, составляет в среднем по заявленным данным 11 литров. Экономично? Безусловно.
Что у нас в салоне? А салон - это вторая вещь, которая удивила многих. Из-за чего? Правильно. Из-за центральной и приборной панели. Щиток приборов стал электронным и с кучей всяких спецэффектов, возникающих при переходе между режимами езды(да, они немножко, совсем чуть-чуть подлагивают, но на это практически не обращаешь внимания). Центральная консоль - также электронная, в стиле современных Hyundai, но улучшена графика, добавлено больше плавности. Теперь система не так сильно напоминает Android 2. Сиденья кожаные во всех комплектациях. Подогрев сидений есть везде в максимальной комплектации, а вот вентиляцию задним пассажирам зажали. Если вы ребёнок, сидите сзади, спереди ваши папа и мама, а на улице температура градусов так 25, то уж извините, вам придётся сидеть не очень спокойно. Массажа нет. Электроприводы всех частей салона есть. Кроме заднего дивана, там двигать-то и нечего.
И вот сейчас вы меня спросите, какова же цена на этот достаточно интересный аппарат? В максимальной комплектации - 2084000 рублей. Посмотрим на BMW 3 серии. Например самая низшая версия - 318d AT, которая стоит 2400000. Уже как бы кажется, что BMW даст что-то больше. Но нет. Даст меньше. Подогрева сидений не будет за такие деньги, вентиляции и подавно. Вам просто будет доступен климат-контроль. Центральная панель будет старой версии. Да, согласен, мультимедии Hyundai ещё далеко до мультимедии BMW, но все же. Будет электронный щиток приборов, хоть на этом спасибо. Будет задний привод. О-па. Любители зайти в поворот полубоком задумаются. И всё равно купят Сонату. Потому что она дешевле и лучше. Вот давайте приведём пример из жизни. Вы хотите BMW. Вы о ней мечтаете. Вы знаете почему вы о ней мечтаете. Потому что комфорт, потому что динамика хорошая. Вы накопили 2 с половиной ляма. Можно купить 318d. И можно купить Hyundai Sonata и ещё полляма останется и ещё будет больше ништяков. Что вы купите? Sonata. Почему? Потому что в ней есть функции, которые есть в BMW и за дёшево. А за что покупать трешку в низшей версии? За расход в 5 литров? Так, если вы хотите такую экономичность, берите Toyota Prius. Соната - это трёшка стоимостью где-то 3200000. В ней из всего того, что предложат в BMW, не будет заднего привода и динамики, но Соната весит больше трёшки. Динамика трёшки в ней не может быть. Поэтому, я считаю, что Hyundai смогли сделать конкурента немецкому автопрому. Причём автопрому среднего класса. Да, есть какие-то недоработки, по той же самой динамике, приводу, обдуву задних сидений. Но блин, если человеку нужна хорошая динамика в новой машине, он не копит 2 ляма. Он копит как минимум три, а то и все четыре. Так что для данного ценового сегмента Соната лучшая в своём классе. Корейцы - молодцы. Степень выполнения миссии - 9 из 10 и вы поняли почему. Пусть продолжают в том же духе. Спасибо, что читали этот обзор, подписывайтесь на мой автоблог, ставьте лайки, комментируйте, огромной вам всем удачи, крепкого здоровья и хорошего настроения!
P. S. Ребят, забыл сказать про систему подруливания. И здесь корейцы также смогли. Тачка держит полосу безошибочно. Корейцы красавчики! Респект!