30 подписчиков

Сколько можно заработать кузовщиком. Деньги и время

2,6K прочитали
 Работаю в кузовном ремонте уже более 15 лет. Столько всего повидал , что пора уже писать об этом мемуары)) Сегодня разберёмся с такой важной темой, как ОПЛАТА!

Работаю в кузовном ремонте уже более 15 лет. Столько всего повидал , что пора уже писать об этом мемуары)) Сегодня разберёмся с такой важной темой, как ОПЛАТА! Тут есть 2 схемы подсчёта кровно-заработанных:

ПЕРВАЯ СХЕМА) оплата по норма/часам.

Хорошая схема(для сервиса).Суть в том, что с завода производителя идут нормы времени на каждый этап работы по ремонту кузова авто. Все официальные дилеры, различных марок авто, работают по программе для расчёта стоимости восстановительного ремонта Audatex, в которой и содержаться эти нормы времени. По этим же нормам времени и определяется стоимость работ для клиента и ваша зарплата с этой работы.

Допустим, необходимо заменить бампер - норма времени на данную операцию -2часа(снять старый бампер,затем снять с него детали, затем установить на новом бампере все снятые элементы и уже установить бампер на авто); или надо заменить дверь( снять со старой двери всё навесное, переставить на новую дверь и уже поставить на авто) - также около 2 часа. Самое интересное что на замену двери вы можете потратить и полдня, а оплатят только 2 часа))Так вот, заменив дверь вы потратили необходимые 2 часа . И за каждый норма/час сервис вам выплачивает 300р. Ваши 300*2часа= 600р.

Поработав у официалов BMW, LADA, Skoda, Mazda,FORD с уверенностью говорю, что везде примерно одинаково, средняя зарплата около 30-35000р.

Немного правда??))Зато условия хорошие - форму выдают, машины моют перед ремонтом, хороший инструмент, и что немаловажно всегда есть душ)) и столовая)) Но только получаете вы со стоимости работ не более 20%. Вам сервис платит 300р с норма/часа, а для клиента стоимость норма часа 2000р и выше. Цены на ремонт здесь выходят заоблачными))

Например: замена двери*2норма/часа + окраска двери с двух сторон*2,8норма/часа + материалы*6000 + новая дверь*40000р + мелкие детали*5%от стоимости ремонта. Итого= 58380р.

Кстати, поэтому КАСКО для машин старше 7 лет не делают- их просто невыгодно ремонтировать.

ВТОРАЯ СХЕМА) общепринята во всех частных сервисах. Вы получаете процент от сделанной работы 40% или 50% (это уже как владелец сервиса решит).

Для примера, возьмём так же замену бампера: не учитывая покраску и материалы замена стоит около 2500р. И ваши 1250)) это более ощутимо чем 600р у официалов)) я бы целыми днями бампера менял)) за день можно 4-5 успеть сделать)) ну и 100т.р в месяц особо не вспотев))

Да))не всё здесь так шикарно(( ПЕРВОЕ -запчасти, часто не оригинальные, ну или б/у. Пока соберёшь и поставишь может и день пройти. Б/У часто с небольшими повреждениями- что тоже надо устранить(здесь обсуждается определенная доплата). ВТОРОЕ- реально иногда мало места. Стоит парочка "долгостроев", которые ждут запчасти. И ещё кто нибудь рядом работает болгаркой или варить сваркой, осыпая искрами соседнюю машину)). ТРЕТЬЕ- это условия. Рабочая одежда, соответственно своя, купленная на заработанные. Инструмент бывает уже ушатанный, но пока совсем не развалился, значит ещё поработает))Здесь часто режим экономии на всём что касается обеспечения и обслуживания помещения и инструмента. Было один раз, из моего опыта, что человек сразу вложился в новый инструмент и отделку помещения около 3.5 млн.р. но дело так и не заладилось и по сути вернул только 500т.р за продажу оборудования.

Про душ забыл)) ну и ладно)) Душ-Редкое явление!

По сути всеми этими условиями пренебрегаешь.

По факту средняя зарплата в частном сервисе 50-60000р и выше. Допустим, за замену заднего крыла на BMW 5 серии у официалов я бы получил 5400р.(18 норма/часов по 300р) за 1-2 дня работы. А вот в частном, за такую замену я уже заработаю 13000. за те же 2 дня)) + к этому разборка и сборка прилегающих элементов считается отдельно, а это ещё доплата.

По итогу хотите побольше заработать - вам в частный) Хотите получше условия -вам к официалам))