Найти в Дзене
Красим правильно

Измерение толщины краски на автомобиле.

Казалось бы, такая основная тема, как толщина покрытия, покраска кузова автомобиля - является основой профессии автомобильного маляра. Как насчет этих понятий? Спросили профессионалов из отрасли, и они были активными жестянщиками и малярами, менеджерами по кузовному ремонту и покраске, владельцев сервисов и только в 8-ми мастерских правильно ответили на вопрос:

Существуют общие стандарты (российские или европейские) толщины покрытия лака на элементах кузова автомобиля. Были даже и те, кто упорно утверждал, что при обучении было сказано, что, конечно, такие нормы существуют, и они даже дали нам значения, которые они указывают. На что это действительно похоже?

-2

Нет общих стандартов, определяющих толщину лакового покрытия на кузове автомобиля. С производителями автомобилей, которые делают это, все по-другому при производственном процессе, контроле качества и обслуживания, транспортные средства устанавливают, например, стандарты компании.

Почему измеряется толщина лака?

Так почему же предмет таких частых дискуссий и полемики профессионалов из отрасли, а также неспециалистов и пользователей транспортных средства? Как обычно, проблема сложная, но, кажется, главная причина - постоянный поиск эффективного пути защиты от покупки неисправного автомобиля. Потенциальный покупатель, который часто измеряет толщину покрытий самостоятельно или просит это сделать специалиста или просто знакомого маляра.

Надежность измерений

-3

К сожалению, все покупатели автомобилей, независимо от образования, технических знаний, опыта ... и интеллекта. Обычно пользуются толщиномером для проверки покрытия. «Инструменты» покупаются за 1500 - 3000 р. или даже меньше ... Минимум доверия можно ждать измерительного инструмента, который вы не можете проверить, а в случае неправильного отображения исправить или откалибровать. Это так трудно понять для себя? Самое смешное что я встречал несколько раз "специалистов" которые с умным видом измеряли толщину покрытия в милсах, и утверждали что это микроны и то что эта деталь ремонтировалась)) Вторая проблема заключается в том что за частую люди не обращают уже внимание на качество покрытия и закипевший лак для них не говорит о том что качество покрытия плохое, главное чтобы была нужная толщина), и никто не смотрит уже на само нанесение лака или совпадение цвета... Причем среди маляров считается хорошей работой если толщина ремонтного покрытия будет такая как заводская, хотя материалы которые используются для авторемонта имеют другие параметры, и качественная защита будет получатся на других значениях.

-4

Интерпретация результатов

-5

Предполагая, что устройство надежно, вы можете перейти к измерениям толщины. Как правильно интерпретировать результаты? Должен ли лак в данной модели, года, цвета иметь слой одинаковой толщины на всех элементах? Известно, что всё имеет свой диапазон. Так какой диапазон вы должны принять? Как правильно? Нет хорошего ответа на эти вопросы и хоть кто-то что он пытался вмешиваться, переводить, полагаться на догадки и услышанные мнения я ему не поверю. Суровые факты и правила. Допустим, кто-то выполнил требования производителя автомобиля относительно толщины покрытия. Это что-то меняет? Посетив завод уважаемого автопроизводителя несколько раз, я имел возможность несколько раз увидеть как в специальном отделе кузовного участка, поврежденные во время производства или хранения, кузова ремонтируются (да!) Это жизнь! Что происходит когда кузов не проходит контроль качества? Это в слом? Что за наивность. И почему этот вид не может быть исправлен и повторно окрашен?

-6

А теперь обратный пример. Автомобиль после аварии ремонтируется в соответствии с уровнем техники и поврежденные элементы заменены новым лакокрасочным покрытием, аналогичным заводской толщине. Соединения были сделаны с помощью пайки, минимальные повреждения были законсервированы. Другие поврежденные места на деталях, которые не были заменены, были отремонтированы методом ремонта панели, практически без шпаклёвки и что? С этим автомобилем все в порядке, а с завода нет или наоборот? Абсурд преследует абсурд. Да материалы на заводах имеют немного другие свойства, связанные с другой системой нанесения и сушкой, но если ремонт был выполнен качественным материалом согласно инструкции производителя то такое покрытие будет так же надёжно как и заводское. Самое смешное что тыкнув один раз прибором в элемент "эксперт" зачастую делает вывод что деталь не красилась если он получил значение близкое к заводскому - 100 мк.) На разбег толщин или на само покрытие он не обращает внимание, и таким образом измерение толщины давно уже заменило понятие качественного ремонта или качество заводского покрытия.

По мнению экспертов, несколько раз выступавших на эту тему. В кратком изложении своих соображений они четко заявляют следующее:

... значение толщины лакового покрытия, если соблюдаются другие параметры качества и эстетики, не является признаком, позволяющим негативно оценить покрытие. Производитель лакового покрытия на транспортном средстве, гарантирует его качество с точки зрения сопротивления негативным факторам, защитных значений и эстетических, обычно без предоставления обязательных значений толщины, указывается при ремонте только минимальные значения, которые позволяют обеспечивать максимальную защиту для данного покрытия.

Авто
5,66 млн интересуются