Найти в Дзене
ABW

"У нас такие не ценятся, но машина нужна была здесь и сейчас". Мнение владельца Volvo XC60

Автомобиль Владимиру требовался срочно, а какой он будет марки, значения не имело. Крайне редко спешности сопутствует удача, но владелец ХС60, который рассказал об эксплуатации машины, считает, что с покупкой ему сильно повезло.

- До Volvo я ездил на Hyundai Santa Fe 2010 года. Машина мне нравилась, и, возможно, она спасла мне жизнь в лобовом ДТП. Женщина-водитель заснула за рулем встречного автомобиля. Несколько раз смотрел видео аварии - все произошло настолько внезапно, что уйти от удара у меня не было никакой возможности.

-2

Моя машина восстановлению не подлежала, а при современной жизни, когда от автомобиля зависит бизнес и вообще все, без него никак.

-3

Есть хороший приятель, который занимается поиском и доставкой машин из Европы, Америки и России. Обратился к нему.

-4

Он был в курсе ситуации, в которой я оказался, и согласился помочь. Никаких особых требований я не выдвигал. 

-5

Главное, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и вписывалась в подъемную для меня сумму, а какой она будет марки и модели, значения не имело. Попросил только, чтобы приятель искал кроссовер.

-6

Через некоторое время он звонит и говорит, что есть прекрасный вариант - Volvo XC60 2014 года, состояние и цена как я хотел. В ДТП машина не была, что позже подтвердилось, потому что никаких следов кузовного ремонта мы не обнаружили.

-7

Вряд ли нашлось бы что-то еще лучшее, но приятель предупредил, что машина в базовой комплектации, с дизелем D3 и без полного привода. У нас такие Volvo не ценятся.

-8

Люди ищут с мотором D5, полным приводом и богатой комплектацией. К моноприводному варианту с D3 относятся по поговорке "в семье не без урода". 

-9

Зато автомобиль продавали не с рук. Он находился у официального дилера в Санкт-Петербурге. Пробег подтвержден, техническое состояние достойное, сделана предпродажная подготовка.

-10

Имелась лишь одна неисправность - не работал климат-контроль. Об этом приятеля предупредили сразу и даже назвали причину - вышла из строя муфта включения кондиционера.

-11

По словам приятеля, было сомнительно, что в обозримой перспективе подвернется что-нибудь лучше, а машина нужна была здесь и сейчас. Так я стал ее владельцем.

-12

Муфту кондиционера заменили сразу после того, как автомобиль приехал в Минск. Тогда же были заменены зубчатый ремень ГРМ, ремень привода генератора и ремень привода компрессора кондиционера.

-13

Кондиционер заправили фреоном, заменили охлаждающую жидкость, установили защитную сетку радиатора. Запчасти и работа в сумме обошлись в 1400 рублей. 

-14

Двигатель двухлитровый пятицилиндровый. На момент покупки о машине, кроме того что Volvo - это безопасность, я ничего не знал.

-15

Читать, что пишут о модели на форумах, начал, когда стал владельцем. Этот мотор не Ford и не новый четырехцилиндровый дизель Volvo. Он очень похож на D5, только ход поршня меньше.

-16

Надежный двигатель. Мотор Ford и новый дизель Volvo не хвалят, а к этому двигателю никаких нареканий у владельцев нет. У меня проблем с мотором не возникало, но и проехал на машине я еще немного. 

-17

У нас в семье автомобиль чуть больше года. На настоящий момент общий пробег 122 тысячи километров. Кроме меня машиной пользуется жена, мы проехали после покупки 17 тысяч.

-18

Насколько можно доверять показаниям одометра? По состоянию машины очень похоже, что пробег оригинальный. Опять же люди, которые понимают в этом больше меня, смотрели. Все сошлись на том, что пробег не скрутили.

-19

Езжу в основном по городу. Конечно, без МКАД городские поездки не обходятся, но дальних путешествий не было. Лишь однажды ездил за 100 километров в одну сторону, но дальней такую поездку не назовешь.

-20

Для города мотора хватает, для трассовой езды мощности, пожалуй, маловато. Другое дело, что я уже не в том возрасте, когда гормоны требуют что-то на дороге доказывать. Отмечаю нюанс в динамике для тех, кто хочет узнать о машине больше подробностей.

-21

Сейчас компьютер показывает средний расход топлива 7,1 литра на 100 километров. 

-22

Однако есть сохраненные данные о среднем расходе за пробег 6179 километров - 6,7 литра на "сотню".

-23

Моторного масла для обслуживания надо 6 литров. Обошлась замена масла с фильтром и еще какими-то мелкими работами в 190 рублей. Посмотрел по интернету, как меняется салонный фильтр, и поменял его сам.

-24

Коробка передач - 6-ступенчатый "автомат" Aisin. В коробке недавно менялось масло. Меняли в специализированном центре полностью, а не частично. Обошлась процедура недешево - в районе 200 долларов.

-25

Коробка интересная. Менее "задумчивая", чем была в Santa Fe, но любопытнее всего, что в ней имеется что-то вроде "нейтралки". Если едешь с горки и просто отпускаешь "газ", машина продолжает катиться, как ни в чем не бывало, а если горка большая, даже набирает скорость. 

У друга Toyota Sequoya тоже с "автоматом" Aisin - там тоже присутствует такой же эффект "нейтрали". В Santa Fe этого не было. Там машина постепенно замедлялась, а "автомат" по мере замедления переключал передачи вниз.

-26

В подвеске ничего делать не пришлось. На СТО ее проверили - все в порядке. В сервисных документах нашел, что раньше российским дилером менялась лишь стойка стабилизатора. 

-27

Все остальное в подвеске с заводского конвейера. Тормозные диски и колодки были и вовсе новые - их заменили во время предпродажной подготовки. 

-28

Машина пришла на зимней шипованной резине. Для лета докупил комплект колесных дисков. Вот и все мои вложения в автомобиль на настоящее время.

Если сравнить с Santa Fe, подвеска жесткая. За счет этого Volvo очень устойчив в поворотах. Santa Fe ехал мягко, но был валким. Перед поворотами Santa Fe надо было притормаживать, иначе выносило на встречную полосу. В тех же поворотах Volvo можно не притормаживать, он остается на своей полосе.

-29

Но радиус разворота у Volvo больше. В тесных двориках Santa Fe был более маневренным. И знаю другие машины, которые тоже маневреннее. Этот нюанс считаю недостатком модели.

-30

Наверное, он объясняется тем, что двигатель длинный и установлен поперек моторного отделения. Для коробки также надо место предусмотреть.

-31

При этом по размерам салона эта машина меньше Santa Fe. Багажники примерно одинаковые, но по мне лучше бы в Volvo багажник был не такой вместительный, а за счет его уменьшения дали больше пространства для задних пассажиров. Все равно ничего такого я в багажнике не вожу.

-32

У меня рост 175 сантиметров - мне сзади нормально. У сына рост 182 - тоже нормально, но уже почти впритык, а если посадить кого-то повыше, расположиться ему будет проблематично. 

-33

И это за местом водителя, но поскольку передняя панель "висящая", передний пассажир, чтобы не упираться коленями в бардачок, обычно свое сиденье отодвигает назад. Вот за ним заднему пассажиру точно сидеть будет неуютно.

Но если сравнивать эту машину с Santa Fe по качеству отделки и сборки салона, то Volvo гораздо лучше. В салоне Santa Fe постоянно что-то скрипело в разных местах, особенно в морозы, в ХС60 - ни одного скрипа. 

Итак, в недостатках лично для меня - большой радиус разворота, мало места для задних пассажиров. Других не нашел. Что нет полного привода, так мне он и не нужен. 

-34

За пять лет пользования Santa Fe, который был полноприводным, я не припомню ни одного случая, когда полный привод мне понадобился. И на Volvo бездорожье штурмовать я не собираюсь. 

-35

Повышенный клиренс имеется - как мы эксплуатируем, этого хватает. Правда, из-за клиренса можно брюки о порог испачкать. Это надо учитывать, когда из машины выходишь, - вот и все.

Мне автомобиль очень понравился. Думаю, что у нас Volvo недооценен. Я тоже раньше на машины этой марки особо внимания не обращал, но теперь вижу, что напрасно, - хорошие, качественные автомобили.

Автобизнес

Авто
5,66 млн интересуются