Найти тему

ГАЗ хочет возродить "Волгу". Технические данные меня впечатляют

Вы помните, что 12 лет назад сделал ГАЗ? Правильно, выпустил совершенно новую "Волгу", которая многих впечатлила своим дизайном. Однако, при более подробном обзоре новинки выяснилось, что это никакая не новая "Волга", а всего лишь Крайслер Себринг начала 2000-х годов. В итоге, спустя пару лет производства, модель сняли со сборочного конвейера и в спешке попытались забыть. Но теперь ГАЗовцы, якобы, снова хотят вернуться в легковой автосегмент и снова хотят представить "Волгу", правда теперь уже, халтуры не будет.

И все же, опять хочу вспомнить про ГАЗ Сайбер. Вот реально, мог бы получиться неплохой массовый продукт, но наши ребята решили загнуть ценник за старую во всех отношениях машину. Да, был кондиционер. Да, имелся бортовой компьютер и даже кожаная отделка, коробка-"автомат" (о, Боже).

Однако от Сайбера так и разило халтурой. Это был перелицованный Крайслер Себринг. И знаете, что самое обидное? Что даже в салоне не потрудились убрать маркировку панели приборов в милях - это так и дублировались они снизу, на американский манер. А еще у "новой" Волги был прожорливый мотор и отсутствующая звукоизоляция.

Как сейчас помню, по состоянию на 2008 года, в минимальном исполнении такой ГАЗ стоил около 470 тысяч рублей. В максимальной комплектации автомобиль оценивался примерно в 580 000 рублей. Я еще помню, что тогда ТАГазовская Хендэ Соната стоила 600 000 рублей, но с мотором 2.7 литра, который обеспечивал лучшую динамику ускорения. Да и сама Соната в то время полюбилась таксистами и прочими корпоративными парками. А про С-класс вообще говорить нечего - за такие деньги можно было даже японскую машинку взять в не самой бедной комплектации. Это и Хонда Сивик 4Д, и Мазда 3, и Митсубиси Лансер - да, ниже классом, но зато действительно качественные продукты, за которые не стыдно.

А на что сейчас надеется ГАЗ? Честно говоря, никаких официальных комментариев на счет возрождения Волги еще не поступало. Все данные - от инсайдеров.

Главная суть - для новой ГАЗ Волга будет доступна платформа либо от Октавии прошлого поколения, либо от Суперб. Поэтому можно ожидать большого запаса пространства в задней части салона.

-2

Также, есть мнение, что под капотом будет устанавливать бензиновый турбоагрегат 1.8 литра мощностью в 152 лошадиные силы - тот самый TSI, который сейчас уже не производится. Коробка будет механической либо автоматической.

Источники заверяют, что переговоры со Шкода относительно данного проекта уже ведутся и у него есть реальные перспективы пойти в серийное производство. Я также уверен в том, что VAG предложит что-то антикризисное и по относительно доступной для россиян цене. Да и техника весьма прогрессивная - даже по нынешним временам.

Но подробности будут известны лишь к концу этого года. Напишите в комментариях, есть ли шансы у новой ГАЗ Волга на успех?

Также ставьте лайк и поддержите статью подпиской на канал. Дальше ведь будет интересней. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются