Volkswagen Golf IV
Компактный, просторный, экономичный Volkswagen Golf 4го поколения до 100000 рублей. Цены в объявлениях начинаются от 70000 рублей, за пошатанные экземпляры.
Надёжные двигатели:
- 1.6 8V на 100 л.с. (AEH / AKL / APF);
- 1.6 16V на 105 л.с. (AUS / AZD / ATN / BCB);
- 1.8 на 125 л.с. ( AGN );
- 2.0 на 115 л.с. (AZH / AZJ);
- Подвеска здесь простая и недорогая в обслуживании. За исключением версий на полном приводе.
- Коррозия. Здесь довольно качественный металл и его лакокрасочное покрытие, так что коррозия присутствует на битых и «убитых» экземплярах.
- Кстати здесь очень любят скручивать пробеги, так что будьте внимательны. Надо полностью оценивать состояние салона.
Типичные проблемы:
- Поломанный моторчик заднего дворника;
- Трапеция переднего дворника закисает довольно часто;
- В экземплярах до 2001 года страдают стеклоподъемники, управление климат-контролем и центральный замок.
Так в общем машина довольно надёжная, бодрая и экономичная.
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг
Представитель от Mitsubishi за 100000 рублей. Очень много предложений по России, есть почти в каждом регионе. Цены от 50 до 500 тысяч, неплохой разбег. Давайте разберёмся куда смотреть при покупке и стоит ли брать этот авто за 100 тысяч рублей. Стоит отметить сразу, что если авто было изначально продано в РФ новым без пробега, то история эксплуатации будет прозрачнее
Удачные модификации:
- 2.0-литровые атмосферник (4G63). Старый и надежный двигатель, терпит многое;
- Атмосферный V6 2.5 л. (6A13) и 3.0 л. (6G72). Моторы надежные, но такая мощность может принести расходы. Повышенный износ коробки, всей ходовой части и опорников. Так из-за меньшего свободного места под капотом, сложней и дороже будут работы.
Экземпляры, которые стоит обойти стороной:
- У машин пригнанных из США и ОАЭ крайне слабое антикоррозийное покрытие;
- 1.8 , 2.0 и 2.4 GDI. Лучше обойти стороной эти моторы, сэкономите время и деньги;
- 4D68 и прочие дизеля которые найдёте. Хотите ездить на солярке, присмотритесь к немцам тех же годов;
- Праворульные VR-4 с 280 л.с. с твин-турбо 6A13TT. Хороших и ухоженных машин крайне мало, и точно не за 100000 рублей. Бывают проблемы с документами из-за ввоза в страну под видом распила или конструктора.
Плюсы тачки:
- Дерзкий дизайн;
- Очень крепкая подвеска;
- Тихая;
- Комфортная и мягкая машина;
В общем подведём итог. Если берём, то праворульную, без индекса на моторе GDI и смотрим кузов на гниль и коррозию.
Honda Civic VI
Вот и японское произведение искусства до 100 тысяч рублей к нам. Это наверно самый легендарная модель кузова у Civic. Вообще хонду хвалят большинство, кто не ней ездил. Кто-то начинал с 5-6 поколения Civic и сейчас добрались до 10 версии. Рассмотрим его хорошие стороны:
- Отличная управляемость;
- Стоимость расходников;
- Экономичный;
- При хорошем обращении, остались экземпляры без рыжиков;
- До -25 в хорошем состоянии отлично заводится.
В общем машина — отличная за 100000 рублей. Внимательно выбирайте экземпляры поживей и будет отличный вариант для городской езды. Минусы у машины в основном в индивидуальном порядке, от старости скорей всего, так что внимательно смотрите, что будете выбирать.
BMW 5 серия E34
Что же можно рассказать об этом бизнес седане или универсале?. Выпускался он с 1988 по 1996 года. И имел большую популярность на рынке.
Хорошие моторы:
- R6-VANOS 2-литровый двигатель на 150 л.с. Экономичный с редкими поломками;
- R6-VANOS 2,5 24V на 192 л.с. с хорошей динамикой и расходом;
На что ещё обратить внимание:
- Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя помпы;
- Люфт в рулевом редукторе к 150-200 тысячам пробега;
- Подвеска часто в изношенном состоянии, но её можно поменять и скорей все её хватит на долго;
- Коррозия на нижней кромке дверей, крыльях, порогах, крышке багажника и лючке топливного бака;
- Электроника, а именно центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев;
- Масло в коробке. При нехватке в 100-200 мл масла, коробка может выйти из строя.
Несмотря на все недостатки и возраст BMW 5 E34 является выносливым автомобилем. Но к сожалению на сегодняшний момент живых машин осталось мало. Стоит выбирать тщательно экземпляр для покупки.
Audi 80 V (B4)
Audi в кузове B4. Красивый дизайн, обтекаемые формы но и тут без дополнительных вложений не обойтись.
Надёжный мотор для покупки:
- Мотор 1.6, 1.8 и 2.0 с моно или распределенным впрыском на механике;
А вот на эти версии не стоит обращать своё внимание:
- Коробки с автоматом 3-ступенчатые, и 4-ступенчатые. Они конечно ремонтопригодные, но это дорого, а контрактные вы вовсе не найдёте.
- 5-цилиндровые рядные пятерками и V6.
- Полный привод однозначно не для людей готовых потратить всего 100 тысяч на машину и забыть о вложениях;
- Карбюраторные машины;
- Дизельные моторы, с которыми вы скорей всего будете испытывать проблемы с ремонтом в виде поиска запчастей и специалистов.
Коротко по слабым места:
- По многочисленным отзывам это подвеска, гремит и неудобная в замене;
- Тормоза, в силу возраста;
- Ржавый выхлоп — не критично;
- Течь масла как и в C4, главное выяснить от куда льёт;
- Неисправности в помпе;
- Стоит проверить все патрубки, к этому времени могут в шелуху превратиться, если их никогда не меняли;
- К 300-400 тысячам пробега нагибается ТНВД, а она стоит немалых денег(Более 100 тысяч рублей)
Из позитивного:
- Хороший и крепкий кузов, если «не бит, не крашен»;
- Комфорт;
- Стоимость запчастей достаточно низкая;
Машина хорошая, комфортабельная относительно тазов, но в обслуживании дороже. Купив за эту сумму наврятли обойтись без доп вложений.