Найти тему
lostt

5 хороших авто за 100 000 рублей

Оглавление

Volkswagen Golf IV

Компактный, просторный, экономичный Volkswagen Golf 4го поколения до 100000 рублей. Цены в объявлениях начинаются от 70000 рублей, за пошатанные экземпляры.

Надёжные двигатели:

  • 1.6 8V на 100 л.с. (AEH / AKL / APF);
  • 1.6 16V на 105 л.с. (AUS / AZD / ATN / BCB);
  • 1.8 на 125 л.с. ( AGN );
  • 2.0 на 115 л.с. (AZH / AZJ);
  • Подвеска здесь простая и недорогая в обслуживании. За исключением версий на полном приводе.
  • Коррозия. Здесь довольно качественный металл и его лакокрасочное покрытие, так что коррозия присутствует на битых и «убитых» экземплярах.
  • Кстати здесь очень любят скручивать пробеги, так что будьте внимательны. Надо полностью оценивать состояние салона.

Типичные проблемы:

  • Поломанный моторчик заднего дворника;
  • Трапеция переднего дворника закисает довольно часто;
  • В экземплярах до 2001 года страдают стеклоподъемники, управление климат-контролем и центральный замок.

Так в общем машина довольно надёжная, бодрая и экономичная.

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг

-2

Представитель от Mitsubishi за 100000 рублей. Очень много предложений по России, есть почти в каждом регионе. Цены от 50 до 500 тысяч, неплохой разбег. Давайте разберёмся куда смотреть при покупке и стоит ли брать этот авто за 100 тысяч рублей. Стоит отметить сразу, что если авто было изначально продано в РФ новым без пробега, то история эксплуатации будет прозрачнее

Удачные модификации:

  • 2.0-литровые атмосферник (4G63). Старый и надежный двигатель, терпит многое;
  • Атмосферный V6 2.5 л. (6A13) и 3.0 л. (6G72). Моторы надежные, но такая мощность может принести расходы. Повышенный износ коробки, всей ходовой части и опорников. Так из-за меньшего свободного места под капотом, сложней и дороже будут работы.

Экземпляры, которые стоит обойти стороной:

  • У машин пригнанных из США и ОАЭ крайне слабое антикоррозийное покрытие;
  • 1.8 , 2.0 и 2.4 GDI. Лучше обойти стороной эти моторы, сэкономите время и деньги;
  • 4D68 и прочие дизеля которые найдёте. Хотите ездить на солярке, присмотритесь к немцам тех же годов;
  • Праворульные VR-4 с 280 л.с. с твин-турбо 6A13TT. Хороших и ухоженных машин крайне мало, и точно не за 100000 рублей. Бывают проблемы с документами из-за ввоза в страну под видом распила или конструктора.

Плюсы тачки:

  • Дерзкий дизайн;
  • Очень крепкая подвеска;
  • Тихая;
  • Комфортная и мягкая машина;

В общем подведём итог. Если берём, то праворульную, без индекса на моторе GDI и смотрим кузов на гниль и коррозию.

Honda Civic VI

-3

Вот и японское произведение искусства до 100 тысяч рублей к нам. Это наверно самый легендарная модель кузова у Civic. Вообще хонду хвалят большинство, кто не ней ездил. Кто-то начинал с 5-6 поколения Civic и сейчас добрались до 10 версии. Рассмотрим его хорошие стороны:

  • Отличная управляемость;
  • Стоимость расходников;
  • Экономичный;
  • При хорошем обращении, остались экземпляры без рыжиков;
  • До -25 в хорошем состоянии отлично заводится.

В общем машина — отличная за 100000 рублей. Внимательно выбирайте экземпляры поживей и будет отличный вариант для городской езды. Минусы у машины в основном в индивидуальном порядке, от старости скорей всего, так что внимательно смотрите, что будете выбирать.

BMW 5 серия E34

-4

Что же можно рассказать об этом бизнес седане или универсале?. Выпускался он с 1988 по 1996 года. И имел большую популярность на рынке.

Хорошие моторы:

  • R6-VANOS 2-литровый двигатель на 150 л.с. Экономичный с редкими поломками;
  • R6-VANOS 2,5 24V на 192 л.с. с хорошей динамикой и расходом;

На что ещё обратить внимание:

  • Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя помпы;
  • Люфт в рулевом редукторе к 150-200 тысячам пробега;
  • Подвеска часто в изношенном состоянии, но её можно поменять и скорей все её хватит на долго;
  • Коррозия на нижней кромке дверей, крыльях, порогах, крышке багажника и лючке топливного бака;
  • Электроника, а именно центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев;
  • Масло в коробке. При нехватке в 100-200 мл масла, коробка может выйти из строя.

Несмотря на все недостатки и возраст BMW 5 E34 является выносливым автомобилем. Но к сожалению на сегодняшний момент живых машин осталось мало. Стоит выбирать тщательно экземпляр для покупки.

Audi 80 V (B4)

-5

Audi в кузове B4. Красивый дизайн, обтекаемые формы но и тут без дополнительных вложений не обойтись.

Надёжный мотор для покупки:

  • Мотор 1.6, 1.8 и 2.0 с моно или распределенным впрыском на механике;

А вот на эти версии не стоит обращать своё внимание:

  • Коробки с автоматом 3-ступенчатые, и 4-ступенчатые. Они конечно ремонтопригодные, но это дорого, а контрактные вы вовсе не найдёте.
  • 5-цилиндровые рядные пятерками и V6.
  • Полный привод однозначно не для людей готовых потратить всего 100 тысяч на машину и забыть о вложениях;
  • Карбюраторные машины;
  • Дизельные моторы, с которыми вы скорей всего будете испытывать проблемы с ремонтом в виде поиска запчастей и специалистов.

Коротко по слабым места:

  • По многочисленным отзывам это подвеска, гремит и неудобная в замене;
  • Тормоза, в силу возраста;
  • Ржавый выхлоп — не критично;
  • Течь масла как и в C4, главное выяснить от куда льёт;
  • Неисправности в помпе;
  • Стоит проверить все патрубки, к этому времени могут в шелуху превратиться, если их никогда не меняли;
  • К 300-400 тысячам пробега нагибается ТНВД, а она стоит немалых денег(Более 100 тысяч рублей)

Из позитивного:

  • Хороший и крепкий кузов, если «не бит, не крашен»;
  • Комфорт;
  • Стоимость запчастей достаточно низкая;

Машина хорошая, комфортабельная относительно тазов, но в обслуживании дороже. Купив за эту сумму наврятли обойтись без доп вложений.

Авто
5,66 млн интересуются