Если вы вдруг уже читали мои предыдущие заметки, то наверняка знаете что я владел Лексусом RX350 и Фольксваген Туарег. И сейчас я расскажу чему я был приятно удивлен, когда с Рыкса пересел на Тур. Контроль слепых зон. Вроде бы не нужная , на первый взляд, штука. Но сразу начинаешь понимать, особенно когда едешь на большой скорости, как часто ты не видишь автомобиль в соседнем ряду. И эта вещь очень помогает. И в Туареге индикатор этой системы вынесен на корпус зеркала, а не встроен в само зеркало, как это сделано на многих автомобилях. Я тоже считаю это плюсом. Функция AUTOHOLD. Фишка в том, что при включении этой функции автомобиль ставится на ручной тормоз автоматически при остановке автомобиля. И снимается только когда водитель нажимает педаль газа. Очень удобно на светофорах и в подобных ситуациях, например перед пешеходным переходом. Еще классное дополнение - автомобиль не тронется с места, пока вы не пристегнетесь. Но эту функцию можно отключить. Функция Погрузка. Благодар