Если вы вдруг уже читали мои предыдущие заметки, то наверняка знаете что я владел Лексусом RX350 и Фольксваген Туарег. И сейчас я расскажу чему я был приятно удивлен, когда с Рыкса пересел на Тур.
Контроль слепых зон. Вроде бы не нужная , на первый взляд, штука. Но сразу начинаешь понимать, особенно когда едешь на большой скорости, как часто ты не видишь автомобиль в соседнем ряду. И эта вещь очень помогает. И в Туареге индикатор этой системы вынесен на корпус зеркала, а не встроен в само зеркало, как это сделано на многих автомобилях. Я тоже считаю это плюсом.
Функция AUTOHOLD. Фишка в том, что при включении этой функции автомобиль ставится на ручной тормоз автоматически при остановке автомобиля. И снимается только когда водитель нажимает педаль газа. Очень удобно на светофорах и в подобных ситуациях, например перед пешеходным переходом. Еще классное дополнение - автомобиль не тронется с места, пока вы не пристегнетесь. Но эту функцию можно отключить.
Функция Погрузка. Благодаря наличию пневмоподвески - Туарег может регулировать дорожный просвет по высоте выше и ниже. Функция Погрузка при нажатии соответствующей кнопке в багажнике или переключению селектора подвески позволяет опустить автомобиль на минимальные значение по высоте, что бы максимально удобно погрузить в багажник необходимый груз. Так же этой функцией пользуются при погрузке на крышу велосипедов, лыж и тд. Конечно при наличии соответствующих креплений на релингах.
Функция Максимальное бездорожье. Опять же благодаря пневмоподвеске Туарег имеет эту функцию. Она предназначена для преодоления высоких препятствий. Автомобиль поднимается на максимальное значение для заезда на высокий бордюр или переезда через глубокий брод. Важно знать, что при такой высоте подвески можно двигаться не более 20 км в час, иначе подвеска сама опустится до нормального значения.
Детский замок. Вы скажете, что детский замок есть даже в старых Тойотах. И будете правы. Но речь не о наличии такой функции, а о том, как она реализована в Туареге. Как вы знаете детский замок представляет из себя небольшой тумблер на ребре задней двери, при переключении которого отключается возможность открыть заднюю дверь изнутри. Это сделано для безопасности детей и спокойствия родителей, которые вынуждены каждый раз переключать тумблер , если вдруг эта функция на какое то время перестала быть необходимой. То же самое касается и окон. Вы можете любо разрешить пользоваться кнопкой открытия окон всем пассажирам либо запретить это делать, даже переднему. Так вот в Туареге эти тумблеры вынесены на управление на дверь водителя. Одной кнопкой вы можете включать детский замок и управление окнами слева, другой кнопкой - справа. Это удобно и не надо вставать и выходить открывать двери, если вдруг на заднее сиденье сел взрослый человек. Или дети уже подросли и сами способны выходить из автомобиля, но в поездке вы не доверяете их осознанности. Важно знать, что есть риск что вы забудете включить функцию , но это дело привычки, так же как пристегивать ремень или возить детское кресло. Просто убедитесь , что функция включена , прежде чем включить селектор АКПП в положении D.