Найти тему
Крутой тюнинг или вырвиглаз? 126 купе Кёниг
Вот такого "красавца" встретил у своих мастеров по ремонту мерседесов. Это довольно редкий экземпляр 126го купе от немецкого ателье Koenig Specials. Эта легендарная компания давно ушла с автомобильного олимпа и в современном мире тюнинга практически не представлена. Пик ее славы пришелся именно на 80-е годы, когда фирма один за другим штамповала невероятные тюнинг-проекты на базе самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей той поры: Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz, BMW....
4 года назад
ИОА. Часть 9. Ходовая восстановлена.
И так через пару недель после дефектовки я забрал автомобиль от мастера с восстановленной ходовой частью. Заменено было практически все. Стойки, рычаги, втулки, сальники, пыльники, пружины и тд тд тд. Первое впечатление от вождение было хорошим. Почувствовалась немецкая порода . Вождение стало сильно приятнее чем было. Из валкого , шатающегося автомобиля он превратился в породистого рыскающего зверя. Радости не было предела. Но радость от вождения была недолгой. Точнее от вождения то она осталась, а вот от остального начала омрачаться) Коробка пиналась все хуже и хуже...
4 года назад
ИОА. Часть 8. Первая дефектовка и первые серьезные расстройства.
И так, я поменял резину на летнюю и стал полноправным участником летнего движения в Новосибирске. Первым же делом я занялся поиском подходящей мне станции технического обслуживания. Занятие, я вам скажу, весьма и весьма увлекательное. Исключив все официальные и околоофициальные сервисы из-за неоправданной стоимости я принялся "шукать" по знакомым. По итогу имел два номера телефонов "знакомых знакомого которые тогда делали ему старый мерседес". Первый сразу отпал, потому что его занятость была расписана на несколько недель вперед, что конечно же меня сильно не устраивало...
5 лет назад
Фишки Туарега , которые вы не найдете в Лексусе.
Если вы вдруг уже читали мои предыдущие заметки, то наверняка знаете что я владел Лексусом RX350 и Фольксваген Туарег. И сейчас я расскажу чему я был приятно удивлен, когда с Рыкса пересел на Тур. Контроль слепых зон. Вроде бы не нужная , на первый взляд, штука. Но сразу начинаешь понимать, особенно когда едешь на большой скорости, как часто ты не видишь автомобиль в соседнем ряду. И эта вещь очень помогает. И в Туареге индикатор этой системы вынесен на корпус зеркала, а не встроен в само зеркало, как это сделано на многих автомобилях...
5 лет назад
ИОА. Часть 7. Замена дисков на не родные 17е.
Расскажу как я решил поменять с родных 15х "тазиков" на 17е не родные диски, которые мне достались в комплекте с автомобилем. История не очень длинная, но "печальная" и очень поучительная. В общем менял сам - домкрат и балонник имеется, руки тоже, поэтому ничего человеческое нам не чуждо. В общем дело сделано, завожу автомобиль , трогаюсь и ......о ужас. Страшный металлический звук со стороны колес, не могу понять каких именно. Останавливаюсь, осматриваю автомобиль и сами колеса. Снаружи никаких признаков...
5 лет назад
ИОА. Часть 6. Трезвый взгляд на автомобиль.
Автомобиль припаркован возле дома и я суммирую впечатления и масштаб трагедии. Кузов. Ни одного идеально целого элемента. Куча шпаклевки на капоте. Правая дверь другого цвета, обшивка от нее валяется отдельно в машине. Заднее крыло замято. Передний бампер на выброс - отсутствует нижняя его часть. Двигатель троит и коптит. Внутри вообще черте-что творится. Как оно ездит еще - загадка. Коробка. Пинается при каждом переключении. Сначала задумывается на пару секунд, а потом переключается с таким пинком, что кажется будто в тебя кто-то въехал...
5 лет назад
ИОА. Часть 5. Долгожданная покупка.
Я решил сократить длинный заголовок с История одного автомобиля до ИОА . Вдруг так будет интереснее?) И так, продолжение истории как я покупал автомобиль Mercedes Benz E klasse в кузове 124 купе. После просмотра и тест-драйва автомобиля мы поехали домой к хозяину оформляться и рассчитываться. Даже загрузили в багажник дополнительные хохоряшки - airbag для руля новый, электрорегулировку сиденья (валялась отдельно), комплект колес на 17 с летней резиной. Сейчас она была на 15 родных дисках с зимней резиной (на улице то зима) Все сделали...
5 лет назад
Не нужно бояться этих немецких автомобилей. Они не меньше надежны, чем Тойота.
Мой отзыв будет полезен тем , кто ездил на японцах, и посматривает в сторону немца, а так же тем, кто выбирает конкретно эту марку и модель. Это отзыв о моем 6м автомобиле вроде. Так что я уже почти крутой писака.Долго я собирался с мыслями, что бы написать этот отзыв, но все никак руки не доходили. Ну так как сейчас вы это читаете - видимо уже дошли. На данным момент я владею автомобилем больше года и могу дать объективную субъективную оценку) Муки выбора. до Туарега я владел RX350 2009 года...
2140 читали · 5 лет назад
История одного автомобиля. Часть 4. Поездка за автомобилем.
Четвертая глава моей не интересной истории. В общем сел я на свой авто и поехал в Кемерово рано утром , предварительно созвонившись с владельцем автомобиля и убедившись, что он меня ждет. Езды часа 3 с половиной. Когда мне оставалось минут 40, то меня ожидал неприятный сюрприз. Оказывается автомобиль не заводится, и хозяин предпринимает попытки его реанимировать, ссылаясь на то, что аккумулятор сел , потому что морозы на улице, и автомобиль стоял без движения почти месяц. Ну надо отдать должное - на улице и правда было примерно -10 по Цельсию...
5 лет назад
История одного автомобиля. Часть 3. Выбор конкретной машины среди нескольких объявлений.
И так третья "серия" моей увлекательной или не очень истории. Я выбрал конкретную модель и марку автомобиля, нашел несколько подходящих для себя объявлений и начал общение с их хозяевами. По большому счету я остановился на трех автомобилях,которые были наиболее близкими по карте . Два темно-синего и один серебристого цвета. Все три автомобиля были не в Новосибирске, так что еще одной головной болью была задача - доставить автомобиль до дома, так что хотелось бы что бы он был на ходу) Первый темно синий Мерс был в Омске...
5 лет назад
История одного автомобиля. Часть 2. Сужение выборки до трёх моделей.
И так , дорогие друзья. Продолжение увлекательной истории, начало которой вы найдете у меня в статьях Тщательное изучение объявлений на трех разных порталах привело к тому, что большинство моделей отпало по некоторым причинам, а главная - это ограниченные финансовые возможности и некоторые потребительские особенности. Назову некоторые из них. Тойота Целика очень тесный автомобиль, а я 195 сантиметров ростом. В таком автомобиле чувствую себя не комфортно. Форд Пробе уж очень не красивый автомобиль , на мой взгляд...
5 лет назад