Найти в Дзене

Уменьшил на 20% шум от колёс, за два часа показываю как.

Оглавление

Сегодня я расскажу вам о том, как можно сделать свой любимый автомобиль тише на 20% от уличного шума.

А именно, пойдёт речь, про арки передних колёс. Многие считают, что, если связано что-то с шумоизоляцией, то на это придётся потратить уйму времени и значительную сумму. Но важно знать, что надо делать отдельными секторами. Это наша экономия, а именно в это случае будем разбираться с передними арками колёс, так как от них исходит основной источник шума. В наше время автопром всего мира старается минимально вкладываться, в качество шумоизоляции и пластика, есть с чем сравнить, если вспомнить автомобили прошлого. Например: немецкие, японские автомобили и. т. д, у них показатели качества зашкаливали, пластика и шумки. И так, начну про 20% минус шума в салоне автомобиля,перейдём к интересующему вопросу.

-2

Честно сказать, у меня было много автомобилей старого поколения , сам разбираю, делаю и. т. д. Но недавно приобрёл киа рио 2014 года выпуска. Был удивлён шумностью из передних арак в салоне был шум колёс и дороги, как будто шумоизоляция отсутствует. Сразу скажу - это не резины шум, а, если заглянуть под арку передних колёс можно увидеть, там маленькие подкрылки, а за ними метал крашеный, и собственно всё на этом. Как я и говорил это выхлоп экономики большинства автопроизводителей.Чтобы устранить этот недуг, у меня ушло по времени два часа. Перед всеми манипуляциями нужно подготовить материалы и место , гараж или площадку, лучше всего эти добрые дела делать в тёплое время года. Если есть гараж с отоплением тогда вам повезло крупно. Мне пришлось по экономнее быть, времена такие, всё удовольствие с материалом вышло на 595 рублей.

Резина-битумная мастика одна банка-400рублей.

Один лист вибро-пласта 3 или,5мм. -110 рублей.

Растворитель галоша-85рублей.

Итог: 595р.

Краткое описание как всё делал.

При разборке и нанесение материала . Зафиксировал автомобиль ручным тормозом и подложил под колёса противооткатные приспособления, подорвал гайки на колёсах, поднял авто домкратом, зафиксировал на пеньках. Безопасность самое главное. Снимаю колеса,разбираю внутренние подкрылки . Отмыл с внутренние и наружные стороны подкрылков ,отмыл метал под аркой, высушил все детали и обезжирил растворителем. Мастику нанёс 3 слоя между слоями выдерживаю время, чтобы подсохла мастика,вибро-пласта наклеил на внутренние стороны подкрылков . Собираю всё на свои места.

Мне очень понравился этот метод, экономичности и продуктивности. Советую: если есть возможность можно установить дополнительные подкрылки, это ещё больше защитит ваш авто, и будет комфортней в салоне. Всем спасибо и добра.

Пишите в комментариях, всё обсудим и расскажу. Даю советы в обслуживание автомобиля бесплатно. Спасибо всем добра.
Пишите в комментариях, всё обсудим и расскажу. Даю советы в обслуживание автомобиля бесплатно. Спасибо всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются