Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Практически нет никаких сомнений, что в будущем, в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от костромского издательства «Modimio», мы с вами увидим масштабную модель этого грузовика.
Эту масштабную копию Минского самосвала в 43-м масштабе костромичи выпустили в 2015-м году. Модель вышла в коробочке «Автоистория (АИСТ)» и имела два цвета кабины: темно-зеленый и оранжевый, как представлен в статье.
Был еще с желтой кабиной в боксе «Start Scale Models (SSM)», но на сегодняшний день тираж этой модели уже полностью распродан.
А вот «АИСТы» до сих пор лежит на складах магазинов, да и стоит не дорого. Давайте рассмотрим, что из себя представляет эта модель.
Для начала, хотелось бы сделать акцент на том, что кабина и рама данного самосвала отлита из металла. Так же модель имеет правильный металлический гидроцилиндр подъёма кузова.
Все остальное навесное оборудование, включая самосвальный кузов, отлито из пластика. Кузов покрашен в синий цвет.
Так как эта масштабная модель от «Автоистория (АИСТ)», здесь нет деталей из фототравления. Стеклоочистители выполнены отдельно и отлиты из пластика.
Наружные зеркала пластиковые и имеют имитацию зеркального элемента, которая выполнена серебрянкой. Дверные ручки так же выполнены отдельно и покрашены серебрянкой.
Спереди отдельной деталью сделана облицовка радиатора. Имитация сетки покрашена белой краской, а сами ячейки не сквозные. Боковые обтекатели так же выполнены отдельно.
Между ветровым стеклом и облицовкой присутствует эмблема завода «МАЗ», которая выполнена тамповкой.
Передний бампер сделан из пластика, а под бампером есть подножка. Сама подножка довольно тоненькая и, к сожалению, очень часто коллекционерам приходит модель со сломанной подножкой.
Вся светотехника на данном самосвале выполнена из прозрачного пластика. Передние фары смотрятся темноватыми, так как не имеют хромированной подложки.
Кабина у модели откидывается. Под кабиной находится хорошо проработанная копия двигателя «ЯМЗ-236». Двигатель и коробка передач покрашены серебрянкой.
Самосвальный кузов так же имеет функцию подъема, а задний борт откидывается. Кузов поднимает гидроцилиндр, который выполнен из металла. Да и выполнен он довольно точно.
С левой стороны находится топливный бак и аккумуляторный ящик, а с правой стороны расположилось запасное колесо. Оно сделано без ступицы.
Колесные ступицы проработаны довольно неплохо. Покрышки имеют хороший протектор и боковые обозначения.
Снизу проработка ничуть не хуже, чем сверху. На этой фотографии все отчетливо видно.
Так же эта масштабная модель продается в виде набора для самостоятельной сборки от "AVD Models". Актуальные цены представлены ниже.
Данная масштабная модель уже была выпущена в журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики» от компании ДеАгостини.
Модель имеет кучу упрощений, включая пластиковую раму и пластиковый гидроцилиндр. Если этот грузовик включат в журнал «Легендарные грузовики СССР», выглядеть он будет так же.
Поэтому, я рекомендую все же присмотреться к модели от «Автоистория (АИСТ)», тем более что ее цена составляет всего 1 450 рублей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...