Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Масштабная модель самосвала МАЗ-5551 как альтернатива журнальной модели. Блог Коллекционера

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Практически нет никаких сомнений, что в будущем, в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от костромского издательства «Modimio», мы с вами увидим масштабную модель этого грузовика.

Эту масштабную копию Минского самосвала в 43-м масштабе костромичи выпустили в 2015-м году. Модель вышла в коробочке «Автоистория (АИСТ)» и имела два цвета кабины: темно-зеленый и оранжевый, как представлен в статье.

1
1

Был еще с желтой кабиной в боксе «Start Scale Models (SSM)», но на сегодняшний день тираж этой модели уже полностью распродан.

А вот «АИСТы» до сих пор лежит на складах магазинов, да и стоит не дорого. Давайте рассмотрим, что из себя представляет эта модель.

Для начала, хотелось бы сделать акцент на том, что кабина и рама данного самосвала отлита из металла. Так же модель имеет правильный металлический гидроцилиндр подъёма кузова.

Все остальное навесное оборудование, включая самосвальный кузов, отлито из пластика. Кузов покрашен в синий цвет.

2
2

Так как эта масштабная модель от «Автоистория (АИСТ)», здесь нет деталей из фототравления. Стеклоочистители выполнены отдельно и отлиты из пластика.

Наружные зеркала пластиковые и имеют имитацию зеркального элемента, которая выполнена серебрянкой. Дверные ручки так же выполнены отдельно и покрашены серебрянкой.

Спереди отдельной деталью сделана облицовка радиатора. Имитация сетки покрашена белой краской, а сами ячейки не сквозные. Боковые обтекатели так же выполнены отдельно.

3
3

Между ветровым стеклом и облицовкой присутствует эмблема завода «МАЗ», которая выполнена тамповкой.

Передний бампер сделан из пластика, а под бампером есть подножка. Сама подножка довольно тоненькая и, к сожалению, очень часто коллекционерам приходит модель со сломанной подножкой.

Вся светотехника на данном самосвале выполнена из прозрачного пластика. Передние фары смотрятся темноватыми, так как не имеют хромированной подложки.

4
4

Кабина у модели откидывается. Под кабиной находится хорошо проработанная копия двигателя «ЯМЗ-236». Двигатель и коробка передач покрашены серебрянкой.

Самосвальный кузов так же имеет функцию подъема, а задний борт откидывается. Кузов поднимает гидроцилиндр, который выполнен из металла. Да и выполнен он довольно точно.

С левой стороны находится топливный бак и аккумуляторный ящик, а с правой стороны расположилось запасное колесо. Оно сделано без ступицы.

5
5

Колесные ступицы проработаны довольно неплохо. Покрышки имеют хороший протектор и боковые обозначения.

Снизу проработка ничуть не хуже, чем сверху. На этой фотографии все отчетливо видно.

6
6

Так же эта масштабная модель продается в виде набора для самостоятельной сборки от "AVD Models". Актуальные цены представлены ниже.

Данная масштабная модель уже была выпущена в журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики» от компании ДеАгостини.

Модель имеет кучу упрощений, включая пластиковую раму и пластиковый гидроцилиндр. Если этот грузовик включат в журнал «Легендарные грузовики СССР», выглядеть он будет так же.

Модель которая вышла в журнале «Автолегенды СССР. Грузовики»
Модель которая вышла в журнале «Автолегенды СССР. Грузовики»

Поэтому, я рекомендую все же присмотреться к модели от «Автоистория (АИСТ)», тем более что ее цена составляет всего 1 450 рублей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...